Что я думаю о "Бинбанке"

22.10.2015 17:09
3971
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка довольно давно, но по такому продукту как вклад, по-видимому, трудно составить свое представление о банке, но если ты в банке не только открывал вклад, но и брал кредит и оформлял карты (и активно ими пользовался!), то впечатление о банке составить, пожалуй, сможешь. Так вот, если бы меня попросили охарактеризовать Бинбанк одним словом, то это было бы слово "непрофессионализм". Почему? Потому что если постоянно возникают какие-то нездоровые ситуации, требующие постоянного написания претензий, выяснения умения сотрудников считать, читать и писать, то диагноз очевиден. Начнем, пожалуй, с кредита наличными, который я уже успешно брал и гасил 2 раза. В один раз сумма к досрочному погашению НЕ СОВПАЛА с суммой долга на дату + сумма платежа на дату. Почему?.. Потому что дебилы, которым банк поручал написать ПО для расчета кредитных параметров сделали его по-видимому "на отстань" не заморачиваясь проверками, расчетами и т.д. По договору, разумеется, должна была совпасть. Да, там было меньше 50 рублей, но почему я должен что-то перепроверять, подстраховываться и т.д., а уж тем более доплачивать? Ну допустим 1 раз это "была случайность". Второй потребительский кредит опять же закрывал досрочно, получил ПИСЬМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ сколько внести для полного досрочного погашения, но внес безналично на текущий счет чуть больше (возможно интуитивно). И во второй раз не обошлось без приключений! Списали на ОДНУ КОПЕЙКУ БОЛЬШЕ. То бишь если бы внес РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО было указано в приходных ДОКУМЕНТАХ БАНКА, то КРЕДИТ БЫ НЕ ЗАКРЫЛСЯ! Думаете мне жалко одну копейку? Да чтоб вы ей подавились, но вы же косяки свои не исправляете! Вы нанимаете непрофессиональных сотрудников для написания своего софта! Ну допустим это проблемы только с программами, допустим. Открыл "Автокарту" с пакетом РАТ в комплекте. Начисляют cashback и, разумеется, есть исключения - все как обычно. Пользуюсь, даже начисляют без ошибок. Банк запускает акцию "Плюс один". Отлично. Читаю правила, где исключения по начислению cashback ДРУГИЕ. Полностью перечислены в правилах АКЦИИ. Никаких отсылок к другим документам НЕТ. Оплачиваю "коммуналку" на местном сайте. Жду - не платят. Звоню - "ждите". Звоню - "не заплатим"! "Почему?", спрашиваю - никто внятно ничего сказать не может. Пишу в службу поддержки отвечают "мы за коммуналку не платим!". Обратной связи нет. Пишу на фейсбук, пишу про то что плохо не соблюдать свои же правила - заплатили. Плачу в других местах - платят cashback. Оплатил в страховой - опять не заплатили. Опять написал всем и от кого-то выясняется, что у банка и страховые и коммуналка в списке исключений! Пишу опять на фейсбук, пишу про то что плохо не соблюдать свои же правила - заплатили. В чем проблема? В софте? НЕТ. Проблема в непрофессионализме того кто писал правила акции. Ладно. Снимаю в банкомате с Автокарты деньги - 5 (!!!) банкоматов в центре города объезжаю в субботу. Из них 3 не выдают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Один выдал ПОСЛЕДНИЕ лежавшие в нем 1600 рублей СТОРУБЛЕВЫМИ купюрами. Другой за несколько заходов выдает ПЯТИДЕСЯТИРУБЛЕВЫМИ купюрами около 6 тысяч и ВСЁ! Один из "невыдававших" банкоматов находится в ГОСТИНИЦЕ! У вас все вообще нормально с пониманием того для чего нужны банкоматы?.. Или с пониманием на чем банк может зарабатывать?.. Или просто контролем инкассации банкоматов занимается тоже непрофессинал, которому плевать на клиентов, их удобство и т.п.?.. Или у вас какое-то "положение об инкассации банкоматов" есть, где написано что "в банкоматы много денег складывать не надо, к субботе деньги в них должны кончаться!"? Во второй год (спустя почти месяц после списания годового обслуживания) попытался воспользоваться сервисом РАТ по Автокарте (проблема была некритичной, но все же) - по телефону РАТ говорят, что моя "карта РАТ" УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Звонки на горячую линию банка ничего не дали: я так подозреваю никто ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ И НЕ ПОПЫТАЛСЯ ВНИКАТЬ в суть проблемы! Мне тупо раз за разом высылали один и тот же просроченный номер карты РАТ, которая почему-то действовала всего год и не продлилась!! Опять же пишу  на фейсбук и спустя несколько недель мне сообщают, что мне ПРОДЛИЛИ действие моей карты РАТ. Великолепно! С вашим сервисом только путешествовать! Встрянешь подальше от города и будешь доказывать РАТ, что "не верблюд". Звоню в РАТ, заново активирую и надеюсь, что в середине очередного года ничего не случится, чтобы не проверять работает ли ОПЛАЧЕННЫЙ сервис! Я все понимаю, но ПОЧЕМУ никто не проверил как работает НОВЫЙ продукт? Тестирование, я так понимаю, не входит в список обязательных работ? Надо рассказать почему я считаю эту ситуацию проявлением непрофессионализма? Или вот еще 1 пример "МОМЕНТАЛЬНАЯ КАРТА БИНБАНК PLATINUM" [url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=8516]Правила пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК» (с 19.03.2015)(344.51 Kb) [/url][url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=9452]Общие условия выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом ПАО «БИНБАНК» (c 18.08.2015)(627.18 Kb) [/url][url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=9828]Тарифы Моментальная карта БИНБАНК Platinum c 07.10.2015 [/url]У карты за неполные 10 месяцев (!!!) 2 раза менялись тарифы, в т.ч. последний с отменой cashback и введением "бонусов". Лично у меня первый год бесплатен, но что должен думать и чувствовать человек заплативший за карту 900 р. обслуживания и получивший 2 смены тарифа? Надо объяснять, что банк меняет тарифы с заменой cashback на баллы не оттого, что хочет сделать приятное клиенту и не оттого, что продукт генерирует бешеную прибыль?.. В общем, и целом я крайне недоволен. Ощущение непрофессионализма ВО ВСЕМ кроме вкладов (подсчет процентов по которому я, честно говоря, не проверял) ибо по вкладам надо лишь принять деньги, подсчитать % и отдать: тут, извините, должен справиться кто угодно. Вопросов "Почему?.." уже не возникает. Возникает стойкое желание прекращать работать с банком генерирующем косяки, ибо откроешь там кредит, будешь вносить платежи строго по графику, а тебе потом еще и кредитную историю мнимыми просрочками изгадят - не ототрешься потом! - или будешь десятки раз ходить в офис и писать бессмысленные заявления с чтением бесполезных извинений и обещаний чего-то там потом исправить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-26T09:27:59+03:00
Отмодерировано. Отзыв не засчитан в связи с некорректным поведением автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-22T18:52:38+03:00
Уважаемый Cheerokee! Благодарим Вас за подробный отзыв о работе с нашим Банком. Сожалеем о возникновении представленных ситуации и рады отметить, что они были решены Банком, в частности производились корректировки по выплаченным суммам cash-back. Касательно кода РАТ отметим, что он действует в течение 1 года, после чего его обновление возможно по звонку в Единый информационный центр Банка. Вопрос по данной ситуации был решен ранее, обновление производится корректно. Во избежание представленных ситуаций со снятием денежных средств мы рекомендуем Клиентам уточнять также по телефону Единого информационного центра Банка работоспособность нужного банкомата и наличие в нем необходимых средств. Важно отметить, что заполнение банкоматов денежными средствами производится, в том числе, и с учетом расчета количества планируемых обращений к нему для снятия средств. Будем благодарны, если сообщите на наш адрес электронной почты binbank@binbank.ru адреса банкоматов, в которых отсутствовали денежные средства, для дополнительного их мониторинга. По вопросу изменения тарифов и условий обслуживания банковских карт можем отметить, что Банк вправе их менять, если это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по договору. При внесении изменений Банк ориентируется на Клиентов и предлагает им более привлекательные условия. Нам важно мнение каждого Клиента, так как они помогают нам улучшать качество предоставляемого сервиса. В настоящее время при обращении в Единый информационный центр Банка также возможно решение возникающих вопросов, в том числе, Клиент может оставить обращение о произошедшем сбое банкомата при совершении в нем операции или обращение для проведения проверки касательно большинства финансовых вопросов по картам. Мы надеемся, что Вы примете решение продолжить сотрудничество с нашим Банком и в дальнейшем оно будет максимально для Вас удобным. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024