Являюсь клиентом банка довольно давно, но по такому продукту как вклад, по-видимому, трудно составить свое представление о банке, но если ты в банке не только открывал вклад, но и брал кредит и оформлял карты (и активно ими пользовался!), то впечатление о банке составить, пожалуй, сможешь. Так вот, если бы меня попросили охарактеризовать Бинбанк одним словом, то это было бы слово "непрофессионализм".
Почему? Потому что если постоянно возникают какие-то нездоровые ситуации, требующие постоянного написания претензий, выяснения умения сотрудников считать, читать и писать, то диагноз очевиден.
Начнем, пожалуй, с кредита наличными, который я уже успешно брал и гасил 2 раза. В один раз сумма к досрочному погашению НЕ СОВПАЛА с суммой долга на дату + сумма платежа на дату. Почему?.. Потому что дебилы, которым банк поручал написать ПО для расчета кредитных параметров сделали его по-видимому "на отстань" не заморачиваясь проверками, расчетами и т.д. По договору, разумеется, должна была совпасть. Да, там было меньше 50 рублей, но почему я должен что-то перепроверять, подстраховываться и т.д., а уж тем более доплачивать?
Ну допустим 1 раз это "была случайность". Второй потребительский кредит опять же закрывал досрочно, получил ПИСЬМЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ сколько внести для полного досрочного погашения, но внес безналично на текущий счет чуть больше (возможно интуитивно).
И во второй раз не обошлось без приключений! Списали на ОДНУ КОПЕЙКУ БОЛЬШЕ. То бишь если бы внес РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО было указано в приходных ДОКУМЕНТАХ БАНКА, то КРЕДИТ БЫ НЕ ЗАКРЫЛСЯ! Думаете мне жалко одну копейку? Да чтоб вы ей подавились, но вы же косяки свои не исправляете! Вы нанимаете непрофессиональных сотрудников для написания своего софта! Ну допустим это проблемы только с программами, допустим.
Открыл "Автокарту" с пакетом РАТ в комплекте. Начисляют cashback и, разумеется, есть исключения - все как обычно. Пользуюсь, даже начисляют без ошибок.
Банк запускает акцию "Плюс один". Отлично. Читаю правила, где исключения по начислению cashback ДРУГИЕ. Полностью перечислены в правилах АКЦИИ. Никаких отсылок к другим документам НЕТ. Оплачиваю "коммуналку" на местном сайте. Жду - не платят. Звоню - "ждите". Звоню - "не заплатим"! "Почему?", спрашиваю - никто внятно ничего сказать не может. Пишу в службу поддержки отвечают "мы за коммуналку не платим!". Обратной связи нет. Пишу на фейсбук, пишу про то что плохо не соблюдать свои же правила - заплатили.
Плачу в других местах - платят cashback. Оплатил в страховой - опять не заплатили. Опять написал всем и от кого-то выясняется, что у банка и страховые и коммуналка в списке исключений! Пишу опять на фейсбук, пишу про то что плохо не соблюдать свои же правила - заплатили. В чем проблема? В софте? НЕТ. Проблема в непрофессионализме того кто писал правила акции. Ладно. Снимаю в банкомате с Автокарты деньги - 5 (!!!) банкоматов в центре города объезжаю в субботу. Из них 3 не выдают ВООБЩЕ НИЧЕГО! Один выдал ПОСЛЕДНИЕ лежавшие в нем 1600 рублей СТОРУБЛЕВЫМИ купюрами. Другой за несколько заходов выдает ПЯТИДЕСЯТИРУБЛЕВЫМИ купюрами около 6 тысяч и ВСЁ!
Один из "невыдававших" банкоматов находится в ГОСТИНИЦЕ! У вас все вообще нормально с пониманием того для чего нужны банкоматы?.. Или с пониманием на чем банк может зарабатывать?.. Или просто контролем инкассации банкоматов занимается тоже непрофессинал, которому плевать на клиентов, их удобство и т.п.?.. Или у вас какое-то "положение об инкассации банкоматов" есть, где написано что "в банкоматы много денег складывать не надо, к субботе деньги в них должны кончаться!"?
Во второй год (спустя почти месяц после списания годового обслуживания) попытался воспользоваться сервисом РАТ по Автокарте (проблема была некритичной, но все же) - по телефону РАТ говорят, что моя "карта РАТ" УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Звонки на горячую линию банка ничего не дали: я так подозреваю никто ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ И НЕ ПОПЫТАЛСЯ ВНИКАТЬ в суть проблемы! Мне тупо раз за разом высылали один и тот же просроченный номер карты РАТ, которая почему-то действовала всего год и не продлилась!! Опять же пишу на фейсбук и спустя несколько недель мне сообщают, что мне ПРОДЛИЛИ действие моей карты РАТ. Великолепно! С вашим сервисом только путешествовать! Встрянешь подальше от города и будешь доказывать РАТ, что "не верблюд". Звоню в РАТ, заново активирую и надеюсь, что в середине очередного года ничего не случится, чтобы не проверять работает ли ОПЛАЧЕННЫЙ сервис!
Я все понимаю, но ПОЧЕМУ никто не проверил как работает НОВЫЙ продукт? Тестирование, я так понимаю, не входит в список обязательных работ? Надо рассказать почему я считаю эту ситуацию проявлением непрофессионализма?
Или вот еще 1 пример "МОМЕНТАЛЬНАЯ КАРТА БИНБАНК PLATINUM"
[url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=8516]Правила пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК» (с 19.03.2015)(344.51 Kb)
[/url][url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=9452]Общие условия выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом ПАО «БИНБАНК» (c 18.08.2015)(627.18 Kb)
[/url][url=http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/momentum-platinum/?download=9828]Тарифы Моментальная карта БИНБАНК Platinum c 07.10.2015
[/url]У карты за неполные 10 месяцев (!!!) 2 раза менялись тарифы, в т.ч. последний с отменой cashback и введением "бонусов".
Лично у меня первый год бесплатен, но что должен думать и чувствовать человек заплативший за карту 900 р. обслуживания и получивший 2 смены тарифа?
Надо объяснять, что банк меняет тарифы с заменой cashback на баллы не оттого, что хочет сделать приятное клиенту и не оттого, что продукт генерирует бешеную прибыль?..
В общем, и целом я крайне недоволен. Ощущение непрофессионализма ВО ВСЕМ кроме вкладов (подсчет процентов по которому я, честно говоря, не проверял) ибо по вкладам надо лишь принять деньги, подсчитать % и отдать: тут, извините, должен справиться кто угодно.
Вопросов "Почему?.." уже не возникает. Возникает стойкое желание прекращать работать с банком генерирующем косяки, ибо откроешь там кредит, будешь вносить платежи строго по графику, а тебе потом еще и кредитную историю мнимыми просрочками изгадят - не ототрешься потом! - или будешь десятки раз ходить в офис и писать бессмысленные заявления с чтением бесполезных извинений и обещаний чего-то там потом исправить.