Мистер Бин-банк: непонятно и нелогично

15.12.2015 19:11
2786
3
Без оценки
Столкнулся с Бинбанком не по своей воле - вынудили завести карту для оплаты школьных завтраков. Очень запутанный банк, много непонятного и нелогичного, что вызывает сомнения в чистоте и прозрачности финансовых махи... то есть операций. Возможно это тяжелое наследие или трудности переходного периода, но пока это так. Постоянно приходится выполнять какие-то квесты, так как ничего сразу не работает: 1. Процедуру активации карты рассказали только на словах, чтобы уточнить зашел на сайт и ничего там не нашел. Может инструкция там и есть, но она глубоко запрятана. 2. Теперь надо пополнить счет на карте. Есть кредитный лимит, но залезать в него не хочу. Повезло, рядом со мной три терминала, как говорит карта на официальном сайте. Но в настоящей реальности оказался только один, да и тот без купюроприемника. Еду в отделение банка - уж там-то точно стоит правильный. 3. Только активировав карту можно получить доступ в онлайн-банк. Что ж, логично. А чтобы не ездить лишний раз в банк, или не искать терминалы по городу, можно пополнять счет банковским переводом. Это будет "План Б". Но увы, номер личного счета, привязанного к карте, в онлайн-банке посмотреть нельзя. Чтобы узнать этот страшный секрет, обращаюсь к онлайн-оператору. Надо сказать, служба поддержки работает хорошо, всегда когда к ним обращался - реально помогали. Служба поддержки - лучшее, что есть в банке! 4. Заодно узнаю, почему в онлайн-банке не отображается вторая карта, которую заводили на ребенка (карта "Юниор"). Оказалось, нужно в глубоких недрах меню найти соответствующий пункт и оставить заявку. Если бы я каждый день регистрировал карты, это не составило бы труда, но впервые, без помощи оператора я не догадался. 5. В ответ на заявку пришло сообщение - "обновите информацию, обратитесь к оператору по такой-то ссылке". Обращаюсь, заполняю анкету, получаю сообщение - сделать карту видимой в онлайн-банке нельзя, потому что не подтвержден номер телефона. Странно, когда заводили счет, оператор обещал что все подключено (и смс-уведомления тоже, которые  оказались подключены только к детской карте). Ну не беда, подтвердить телефон можно в любом терминале. 6. Оказывается не в любом. Вернее, вообще ни в каком. "Потому что у нас меняется программа, приходите в отделение банка". Возможно это наши местные проблемы, и все со временем наладится. Но мне от этого не легче - придется в третий раз ехать в банк. Резюмирую: если вы любите приключения, поиски на местности и квесты, если посещение, например, собеса для вас праздник, то несомненно, Бинбанк - ваш выбор! Мистер Бин одобряет! Всем остальным я рекомендую добровольно не связываться с этим банком. Обновление: 7. В банке подтвердить номер телефона не смогли, сославшись на "обновление программы". Говорят, в январе-феврале приходите, а лучше никогда в марте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-19T17:07:27+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024