Репутация Альфа банка стоит 4500 миль?

08.02.2016 15:18
3099
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день, друзья!  Давненько не бывал здесь, тем не менее отсутствие уважения Альфа банка к своим клиентам (и ко мне в частности) вынудило меня написать. Авось "там" призадумаются... Как-то раз начитавшись отзывов про то, что нужно быть на острие современных технологий и уже заказать себе кобрендовые карты, например  для накопления миль, я наконец решился. И вот в ноябре 2015 г., в ДО Химки на Мельникова я бодрой походкой (естественно выждав электронную очередь) подошел к представителю банка поговорить о преимуществах той или иной системы. Выбирал карту класса стандарт и сравнивал программу Alfa-miles c S7 и другими. На сайте банка, на тот момент при выборе таблицы сравнения ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано, что по карте Alfa-miles начисляется 5000 миль. Кстати, сегодня  (!) ровно точно такая же ситуация. Скриншот у меня есть. Факт начисления 5000 миль (данный факт начисления подтвердил и сотрудник в ДО Химки, при оформлении) и явился основным и решающим (!) аргументом в пользу данной карты. Первый раз я удивился, через неделю, после получения карты, когда решил проверить баланс. Он оказался 500 миль. На мое справедливое "ФИ" сотрудники колцентра зарегистрировали заявку. Результат отрицательный - типа там, где вы смотрели  "ошибка" и вот если Вы зайдете в условия выпуска карты, а затем "почешете" левой ногой правое ухо, то увидите, что реально по категории "Стандарт" дается только 500 миль. А 5000 миль это давалось летом. Но: 1. Я карту оформлял в ноябре (!!). Зачем мне информация полугодовой давности. Часто ли Вы приходя,, например в магазин, видите рядом с обычной ценой, скажем  ценник 3-х / 5-летней давности? 2. И в ноябре в разделе сравнения карт НИКАКОГО упоминания про "лето" нет. 3. Этого нет и сейчас. Можете сами проверить: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/compare 4. Скриншот у меня есть. 5. Именно выше озвученные условия и явились решающими в пользу выбора  данной карты. 6. И я не должен  "чесать левое ухо правой ногой" подозревая, что банк где-то ошибся (дважды на сайте и в ДО) и выискивать иные условия, чем было объявлено самим банком.  На днях я зарегистрировал еще одну заявку 1602051602, где указал, что т.к. банк и сейчас декларирует 5000 миль, а также дважды (на сайте и через своего сотрудника) ввел меня в заблуждение, то я хотелось бы  рассчитывать на компенсацию, в виде озвученных 5000 миль. Ведь мили - это своего рода "цена" карты (услуги, товара) и если в магазине вы "на кассе" обнаруживаете  другую цену за товар - вы вправе требовать ту цену, которая указана на ценнике. И сегодня опять - отрицательное решение. Считаю это несмотря, на мою большую дружбу с Альфой абсолютно несправедливым (и именно поэтому здесь написал) и пока оценку не ставлю. Надо дождаться аргументированного ответа  представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-15T13:30:33+03:00
Выполняем пожелание автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-09T12:41:37+03:00
Уважаемый Клиент, направьте, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): скрин, которым Вы располагаете, и описание, на каком шаге Вы сейчас видите условие начисления 5 000 миль. Спасибо. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025