Обслуживание ВИП-клиентов

18.02.2016 20:49
4011
12
Без оценки
Добрый день всем пользователям сайта. Хотелось бы рассказать вам об обслуживании ВИП-клиентов в Альфа Банке. [b]Немного о себе:[/b] С Альфа-Банком работаю с 16.02.2011 (имеется счет и дебетовая карта). Являюсь VIP-клиентом. Также у меня имеется счет моего ИП в банке Авангард. Периодически перевожу деньги со счета ИП в Авангарде на свой же счет физ.лица в Альфа-Банке (т.к. у Авангарда большая комиссия за снятие наличных и зачастую деньги нужны именно на своей личной карте). [b]Теперь об обслуживании ВИП-клиентов:[/b] В феврале 2016г Альфа-Банк заблокировал мне мою карту в 3й раз без предупреждений. Причина: переводы со своего счета на свой же счет (ФИО и ИНН одинаковые у обоих счетов), видимо, являются для Альфа-Банка какими-то подозрительными операциями. В результате чего блокируется карта без предупреждений и даже без уведомлений - т.е., Вам, допустим, нужно снять деньги, подходите к банкомату и в ответ "Извините. Операция не может быть выполнена". Звоните в Альфа-Банк и узнаете, что "Ваша карта заблокирована". Далее выставляются требования предоставить налоговую декларацию и платежки по налогам.  Все 3 раза я сразу же предоставлял данные документы. В первые 2 раза разблокировка моей карты заняла 3-15 дней.  И вот, 1 февраля я снова (в 3-й раз) столкнулся с данным требованием. 2 февраля запрашиваемые документы были предоставлены мной менеджеру из офиса на Осташковской (г.Москва). Прошло 2 недели и никакого ответа. Далее все-таки мне удалось выяснить ответ: "Оснований для снятия ограничений нет". Я снова связался со своим менеджером и меня попросили еще раз привезти оригиналы документов. На следующий день (17 февраля) мной были предоставлены документы. 18 февраля мне позвонил Андрей из офиса на Осташковской и сказал, что их банк "не видит смысла в проводимых мной операциях и карта не будет разблокирована никогда". Хотя лично для меня смысл в этих операциях есть (мне кажется, смысл определяет как раз именно клиент, а не банк). Для меня сильного расстройства сей факт не принес, но, ради интереса, следующим этапом планирую написать подробную жалобу в Центробанк. Возможно, напишу об этом в следующем рассказе. Вот такое обслуживание ВИП-клиентов. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен при выборе банка. Особенно стоит задуматься тем, кто планирует хранить крупные суммы. Всем удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-04T09:09:18+03:00
Отзыв принимается без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-02-24T14:28:56+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за сотрудничество с Банком. Ограничения, установленные на Ваши карты, касаются исключительно снятия денежных средств через банкоматы. Операции по снятию наличных Вы можете проводить через отделение при предоставлении документов, обосновывающих поступление средств. В данном случае действия Банка направлены на исполнения законодательства РФ, а право устанавливать подобные ограничения определено условиями Договора (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_30012016.pdf). Дополнительную информацию и дальнейшие рекомендации Вам предоставил сотрудник ДО «Медведково» в Телефонном разговоре. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025