РокетБанк

04.04.2016 21:58
4622
4
Без оценки
Сегодня со мной случилась удивительная вещь: мне впервые отказали в оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты без объяснения причин. В пятницу я оставила заявку на карту РокетБанка, пару дней в приложении наблюдала запись о том, что карта изготавливается. А сегодня с утра мне позвонили из банка и сообщили, что в выпуске карты мне отказано. И причин назвать не могут. И вот с утра силюсь понять, что же со мной не так?! Я не закредитована (у меня вообще нет кредитной истории, мне пока хватает своих денег), да и какое это имеет значение для оформления дебетовой карты? Не хочется так думать, но склоняюсь к мысли, что отказали мне по национальному признаку. Я, конечно, гражданка РФ, но вот прописка у меня неудобная. Других причин для отказа я просто не вижу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-18T19:12:28+03:00
Без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-04-06T12:16:39+03:00
Здравствуйте. Как Вы правильно заметили, мы действительно получили от Вас заявку на выпуск дебетовой карты. Но дело в том, что её выпуск также предполагает проверку заявки по тем или иным критериям. Озвучить их, увы, не можем. Сразу хотим уточнить, что, в критериях не учитывается Ваша прописка, более того, разумеется, эти критерии ни в коем случае не носят национального признака. Сами по себе причины отказа подразделяются на открытые (их можно найти в открытых источниках) и закрытые, которые запрещено разглашать законодательно. К сожалению, именно в Вашем случае сработали закрытые критерии, поэтому причины отказа Вам и не озвучили. Просим извинения за то, что потратили Ваше время. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
46%
решено проблем
1 365
отзыва
1 351
ответ

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Раньше было сложно найти банкомат без процентов, а тут увидела рекламу объединения написала в онлайн чат в социальной сети 22.04.24 в 23:41 Вопрос, что такое объединения... Читать полностью

23.04.2024