Блокировка кредитной карты по 115 ФЗ

18.04.2016 22:49
4765
9
Без оценки
30 марта, без объяснения причин банк заблокировал мою кредитную карту, никаких письменных запросов о выполняемых операциях банк не делал, о блокировки карты узнал случайно после невозможности зайти в иб. С трудом дозвонился, с пятого или шестого раза, до СБ, работник которой, сказал, что заблокировали меня по 115 ФЗ, это не обсуждается и обжалованию не подлежит... Никакой противозаконной деятельностью не занимался, ни проституцией, ни наркотиками. Сегодня получил первое, и похоже, последнее письмо от банка, прилагаю его здесь. [url=https://www.dropbox.com/sh/ahgtc7rru06w8xc/AABOM2DJbdPhv9XjdwP2Nyywa?dl=0]https://www.dropbox.com/sh/ahgtc7rru06w8xc/AABOM2DJbdPhv9XjdwP2Nyywa?dl=0[/url] Прошу объяснить за нарушение какого пункта договора банк меня заблокировал и за какую незаконную деятельность..? С уважением, Ветров А.А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-02T17:46:47+03:00
Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-04-22T17:21:43+03:00
Добрый день. Блокировка вашей карты произошла согласно ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Согласно заявлению на открытие договора, подписанному Вами, пунктом 5.5 предусмотрено:" Карта или ее реквизиты не должны использоваться Держателем для любой незаконной деятельности, включая покупку товаров/работ/услуг, запрещенных законодательством Российской Федерации, для проведения Операций, не соответствующих режиму СКС, а также связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или частной практики". Дополнительно сообщаем о том, что ранее Вам был направлен ответ на адрес регистрации с полными разъяснениями. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024