Как раз недавно обращалась в службу поддержки, потому что были проблемы с настройкой личного кабинета. Сперва оплачивала один тариф, потом его поменяла. И не могла разобраться, что к чему. Написала в чат и мне буквально тут же перезвонили и терпеливо ответили на мои вопросы. Еще сориентировали, где можно найти памятку по использованию личного кабинета, переслали инструкцию. Даже немного подкорректировали личный кабинет и кнопки доступа в режиме онлайн, помогли мне настроить так, как будет удобно. Я считаю, что это не первостепенная задача, но служба поддержки оперативно откликнулась и хорошо помогла мне в решении вопроса. Спасибо.
![Бланк](http://static3.banki.ru/ugc/be/2f/34/05/188525.png)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах банка «Бланк»
Отличный банк для ИП
Открыл здесь счет еще на старте, когда бесплатно тариф, который сейчас стоит 1к (где-то летом 2021). Несмотря на то, что с Вестой, дочкой которого, вроде бы, является банк, был...
Идеально для начала
Весной этого года я открыл ИП для продажи товаров на маркетплейсах. Так как оборот небольшой, искал банк, в котором есть бесплатный тариф. Попался blanc. Бесплатный тариф с 5...
Довольно оперативно все
Нужно было открыть ИП и желательно бюджетно. Бланк вызвался бесплатно это сделать, поэтому выбрал их. Списались, назначили встречу, почему то в Бургер Кинге возле Алексеевской...