Зравствуйте, вопрос от 03.09.2018так и остался не решенным. ПОЗВОНИЛ СОТРУДНИК БАНКА ПРЕДЛОЖИЛ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ. Предложили переподписать договор на уменьшенную годовую ставку. Я согласилась. Сотрудник сказала перезвонит в ближайшее время и тишина уже вторую неделю. Вопрос от первого обращения остался нерешенным до сих пор почти месяц. Все обращения есть. С чем связана задердка вопроса? Банк не заинтересован в решении вопроса. ПОРТИТЬСЯ КРЕДИТАЯ ИСТОРИЯ!!!!! БАНК ЗАИНТЕРЕСОВАН В ЭТОМ? Решение я так понимаю может помочь принять только ЦБ? Так как намеренно идет затягивание процесса. СПАСИБО.
Добрый день.
Нам жаль, что в настоящее время Вы испытываете сложности с выплатой по кредитному договору. Вместе с тем, у банка не всегда есть возможность предложить программы по снижению финансовой нагрузки.
Сотрудником, действительно, был составлен дополнительный запрос с целью поиска вариантов оплаты, вместе с тем, банк не сообщал о приостановлении действия договора.
К сожалению, у нас нет подобных предложений по Вашему договору, долг подлежит оплате в полном объеме.
Обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством банк обязан передавать в бюро кредитных историй сведения о фактическом исполнении заемщиком обязательств, исходя из порядка произведенных им платежей. В связи с чем, рекомендуем производить оплату согласно условиям договора.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Бонусы начисляют только для новых клиентов банка? Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
заблоктровали карту ни перевести ни вывести что делать? Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью