Почему вы не удосужились ответить лично на заданный именно вам тут не однократно вопрос о условиях 20% за покупки Магнит?Я лично к вам обращалась!Зачем вам надо было мое ФИО,которое к стати тут есть,для ответа на вопрос о вашем рекламном продукте?Почему вы не отвечаете на вопросы людей и клиентов банка по 5 дня?Вы для чего тут сидите?ПО ВАШЕЙ ВИНЕ МНЕ НЕ БУДУТ НАЧИСЛЕН 20% за покупки в Магнит!!Я требую включить мои покупки −2 от 16.05 и еще 1 от 13.05!!!На сумму 1743 руб!И вернуть мне с них 20% которые идут от Мастер Кард!И Магнит!Это их акция больше!Вы мошенница, если не вернете 20%,потому как именно вы не соизволили объяснить все ваши тонкости,что нужно в приложении еще нажать кнопку-ПОДКЛЮЧИТЬ!Вы умышленно замалчивали об этом!Мне благодаря вам пришлось писать отзыв отрицательный с оценкой 1 на весь банк!И только после этого мое обращение поступило в банк!И до сих пор с 13 .05 там висит!И НИКТО не позвонил что бы объяснить и не написал об этом же!Все делалась с целью не начисления 20%,что бы обвинить клиента,что он не подключил!БОЛЕЕ ТОГО МНЕ ИЗНАЧАЛЬНО ГОВОРИЛИ ЧТО МНЕ АКЦИЯ ЭТА ПОДКЛЮЧЕНА!!С 9 мая Росбанк всю кровь свернул!По много раз я звонила и все выясняла на интуитивном уровне не доверяла и вы не давали развернутый ответ!Я пенсионер на группе инвалидности и не расточительна,но в надежде,что 20% вернется мне, в виде рублей,я позволила себе купить чуть больше,в чем обычно себе отказываю!Без чего легко могу прожить!Но я кормлю бездомных животных и думала с кэшбэка им куплю питательного продукта!Может у меня был подключен кэшбэк и меня зря напугали?У меня случился приступ стенокардии,давление и сахар очень подскочили!Я обращение составила в КЦ сегодня,но почему его надо 10 дней рассматривать если это ваша вина и обращение от 13.05 уже имеется?Убедительно прошу завтра в рабочий день мне предоставить ответ,с честным признанием вины вашей,работников КЦ о не корректной информации,не доведения информации до меня как клиента вашего банка!Я не согласна по вашей вине нести материальные потери!Совершать траты с вашей картой пока не удостоверюсь,что мои траты будут возмещены кэшбэком я не намерена далее-боюсь я ваш банк!
Уважаемая 41163, добрый день!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Подробные комментарии по Вашему вопросу были предоставлены в разделе «Народный рейтинг». Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся идти навстречу, когда это возможно. Поэтому, в рамках сохранения лояльности на Ваш счет были зачислены денежные средства. Дополнительно отмечу, что в ранее предоставленном ответе была предоставлена ссылка с подробными условиями по данной акции, а также способом подключения к данной акции. Со всеми условиями акции Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
В приложении и на сайте в личном кабинете все время показывает что у меня есть одно непрочитанное сообщение, но их... Читать полностью
После погашения кредита прошло более трёх месяцев, обременение до сих пор не снимают Читать полностью
Написал в поддержку с просьбой исключить из спам-обзвона, сразу после этого получил 30 вызовов в течение 3х часов,... Читать полностью
Уважаемые клиенты ВТБ банка, важная информация ❗ При использовании любой картой ВТБ , кэшбэк не начисляется при опл... Читать полностью
Добрый день. Банк самостоятельно переключил мне все операции, уведомления, в том числе регистрация обращений, откла... Читать полностью
Ежедневно названивают по 10 раз, говорит робот, представляется сотрудником Совкомбанка, номера блокирую, но каждый... Читать полностью
Ни за что ни про что Озон банк внес меня в базу Банка России, как подозрительного клиента. Поддержки никакой, позво... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Я оставляла отзыв 17 октября,но его не проверили ещё Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ПАО “Тинькофф Банк”, 05.11.2025 мой счёт и дистанционное банковское обслуживание были за... Читать полностью