Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Пришла смс, что обращение 7774-15210 рассмотрено. Какие результаты рассмотрения...

10.01.2018 16:42
14

Добрый день!
Пришла смс, что обращение 7774—15210 рассмотрено.

Какие результаты рассмотрения то?
Спасибо

Добрый день!

По Вашему заявлению от 23.12.2017 принято следующее решение:

«Между Вами и Банком имеются неисполненные договорные обязательства, Ваше согласие на обработку персональных данных не требуется. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего письменного обращения обработка персональных данных, указанная в части 1 ст. 15 ФЗ «О персональных данных», прекращена».

В дальнейшем уточнить любую интересующую Вас информацию Вы можете обратившись в чат/интернет-звонок/электронная почта/колл-центр.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему ваши сотрудники позволяют хамское отношение ?
ВТБ

Доброго времени суток!столкнулся с проблемой , моюкарту заблокировали по 115 ФЗ, первыу раз обратился в офис 28 апр... Читать полностью

Здравствуйте, как сами включились уведомления в интернет банке и как списались 99р ?!
Ozon Банк

Здравствуйте, прошу разобраться,как списались деньги ? Я выключала услугу оповещения ,но вот чудеса ! Она сама вкл... Читать полностью

Не звонят клиентам, которые хотят регистрировать ИП через Альфу и открывать р/с
Альфа-Банк

а я вам рекомендую не заморачивать клиентов этими глупостями, а просто звонить им вовремя и всея и не просил вас по... Читать полностью

Аннулирование задолженности по кредитной карте после завершения процедуры банкротства.
Сбербанк

Здравствуйте! Пишу по вопросу аннулирования задолженности и закрытия счета по кредитной карте.09.12.2024 завершилас... Читать полностью

Может ли банк в одностороннем порядке изменить условия открытого вклада?
Сбербанк

Банк не вправе менять в одностороннем порядке условия договора вклада. В договоре указана ставка МИНИМАЛЬНО ГАРАНТИ... Читать полностью

20.06.2025 Другое
Накопительный счёт "Копилка"
Совкомбанк

Я, являясь вклдчиком банка через Финуслуги, получила привлекательное на мой взгляд предложение о возможности открыт... Читать полностью

Блокировка приложения
Альфа-Банк

Здравствуйте, не ответили на вопрос. Писал вчера 17.06.2025. Мне заблокировали приложение. В этой ситуации банк по... Читать полностью

Банк ВТБ обнулил без причины остаток средств на кредитной карте в середине беспроцентного периода.
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня есть кредитная карта ВТБ с лимитом 100000 рублей. Пользуюсь картой более года, никогда просроч... Читать полностью

Отключить подписку в Ред флаг
Сбербанк

Добрый день если я сделаю перевыпуск карты списания прекратятся  Читать полностью

В договоре вклада отсутствуют паспортные данные

Добрый день! В моем Договоре вклада отсутствуют паспортные данные: номер ии серия, дата рождения, регистрация пропт... Читать полностью