Добрый день. Прошу разъяснить ответ, который предоставил Банк, на претензию № 180629 0049 104700 от 29.06.2018 г.
Суть претензии: у карты супруги истек срок годности, потребовалось заменить. Изначально был подключен пакет смс-информирования «ЭКОНОМ», а также отсутствовали какие-либо автоплатежи.
1. Несмотря на отказ в лишних услугах, сотрудник Банка подключил автоплатеж с названием «БЕЗОПАСНОСТЬ». Обоснование — в целях активации карты и ее безопасности (что?!?). Шаблон автоплатежа в личном кабинете сотрудник банка назвал «БЕЗОПАСНОСТЬ», по сути — ежемесячный платеж 200руб. на номер теле2. К безопасности карты и к активации отношения не имеет;
2. Как выглядела процедура подключения: сотрудник Банка потребовала от супруги ввести логин/пароль от интернет-банка на рабочем компьютере, далее в личном кабинете сотрудница настроила автоплатеж. Таким образом пароль к интернет-банку был скомпрометирован банковским же сотрудником;
3. Там же сотрудница Банка отключила смс-информирование «ЭКОНОМ» и подключила полный пакет.
Вечером этого дня я обратился на горячую линию с жалобой на конкретное отделение, но, вместо полноценной проверки и привлечения к дисциплинарной ответственности конкретное лицо, получил отписку «банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут клиенту. Воспользоваться или нет — клиент решает самостоятельно». Далее вода про гарантию тайны банковского счета и банковского вклада и способы как самостоятельно отключить навязанные услуги.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена повторная проверка, в результате которой указанные вами нарушения не подтвердились. В ходе анализа видеозаписи установлено, что все операции в Сбербанк Онлайн ваша супруга проводила самостоятельно, сотрудник офиса не использовал ее данные для входа и не проводил подключение каких-либо услуг.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, сегодня списали деньги за подписку wildberries, пробный период прошел и пользоваться дальше не намерен... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
не могу выбрать сберспасибо. просто чёрный экран Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
28.07 была встреча с выездным сотрудником для получения дебетовой карты. При получении сотрудница оформила без моег... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью
не могу выбрать сберспасибо. просто чёрный экран Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью
Добрый день!У меня на карте 115-ФЗПонадобился образовательный кредит, могу ли я взять его в вашем банке? Читать полностью
В отделении банка мне сообшили что договор КАСКО не требуется по моему кредитному договору, то же самое подтвердил... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4231 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Что за почта zabota , можете дать полный адрес, пожалуйста Читать полностью
Зачем сделано минимальное количество символов в отзыве 300 символов, если я могу уложиться в 100? Что мне писать на... Читать полностью
Добрый день, сегодня списали деньги за подписку wildberries, пробный период прошел и пользоваться дальше не намерен... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в отделение банка в г. Самара по ул. Стара загора 126 , 09.07.2025 время 14.02 с вопросом... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Куценко Валерия Витальевна 17.06.2001 год Номер +79917083638 Читать полностью
Здравствуйте, Подавал 3 раза на закрытие счета, 3 раза получал отказ. Главный вопрос, если мой счет заблокирован по... Читать полностью
Здравствуйте! Многокартно обращался к банку разными способами с просьбой отправить данные о зкрытии долга в бюро кр... Читать полностью
Взял ипотеку в Совкомбанке. Пополнял счет "мой доход" и каждый месяц с него списывались деньги на возмещение ипотек... Читать полностью