Недавно в системе Телебанк был введен новый порядок проведения операций
с использованием программы Inter-Pro . Это как раз тот случай когда благими намерениями
(повышение степени защиты) выложена дорога в ад. Если раньше клиент мог выбрать
чем ему пользоваться картами переменных кодов или программой, то теперь пользователь
Интер про все равно вынужден пользоваться еще и картой. Какой же тогда смысл
в программе интер- про если клиент все равно привязан к карте. То есть
клиент вынужден покупать карты и иметь их запас. А если запас кончился (к примеру в другом городе или за границей) то и операцию не провести. К тому же карты стоят денег
и принуждение к их использованию есть навязывание услуги — то есть нарушение
закона о защите прав потребителя.Или банк решил пополнить свой бюджет за счет карт
особенно учитывая плачевную ситуацию со стоимость его акций на бирже?
Кроме того такой подход противоречит концепции Телебанка — так как необходимость
регулярно приобретать карты привязывает клиента к собственно банку.
Правильно было бы предоставить пользователю выбор какой уровень защиты ему необходим.
Как это и было ранее собственно. Нет смысла создавать дополнительные проблемы
основной массе пользователей имеющих на счету всего по нескольку тысяч долларов
которые пользуются системой для оплаты текущих платежей на небольшие суммы.
Здравствуйте, Михаил!
Внедрение дополнительной авторизации при помощи одноразовых кодов при работе в системах дистанционного обслуживания является мерой безопасности, отвечающей современным требованиям защиты данных.
Работа с сертификатами безопасна при условии, что компьютер клиента, с которого осуществляется доступ в систему «Телебанк», надежно защищен от несанкционированного доступа и внедрения компьютерных вирусов и других вредоносных программ, в том числе через сеть Интернет. Т. е. при условии, что на компьютере клиента установлена лицензионная операционная система со всеми необходимыми обновлениями, используются все рекомендованные опции безопасности операционной системы, установлен и настроен брандмауэр, установлено и регулярно обновляется антивирусное программное обеспечение.
К сожалению, не все клиенты обладают достаточной компьютерной грамотностью, чтобы обеспечить безопасность своих компьютеров. В результате за последнее время зафиксировано несколько случаев, когда клиенты систем дистанционного обслуживания ряда российских банков пострадали от действий компьютерных мошенников. Таким образом, данное нововведение направлено исключительно на повышение уровня защиты клиентов от компьютерного мошенничества.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в настоящее время ВТБ24 ведется работа над тем, чтобы предлагать клиентам системы «Телебанк» более широкий выбор средств защиты, позволяющий каждому клиенту выбрать удобное для него средство, т. е. в дальнейшем данная функция будет совершенствоваться с точки зрения удобства для клиентов системы.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью