Я являюсь клиентом Вашего банка, недавно оформила на свое имя 2 карточки «Банк в кармане» (номера договоров ****-**** и ****-****) с целью размещения личных средств и получения дохода в виде %. Мой гражданский муж также является клиентом Вашего банка (договор ****-**** и пр.), но поскольку средства на его счету превышают сумму в 700 тыс., было решено разместить часть средств с его карт на моих картах, чтобы в случае наступления страхового случая получить соответствующие выплаты в полном объеме, таким образом застраховав себя от непредвиденных ситуаций в финансовом секторе государства.
С целью перевода части средств с карточки мужа на мою он сделал 2 перевода по 100 тыс. на мои карты (более 100 тыс. за один раз Интернет-банк переводить не позволяет). После второго перевода обе мои карты были в одностороннем порядке блокированы банком, в результате чего доступ к средствам на карте был перекрыт. При этом никаких сообщений от банка и прочих запросов в мой адрес не поступало.
В отделении банка (операционный офис № 2 по г. Перми) 14.03.2011 мною было написано заявление с просьбой разблокировать карту, при этом в заявлении мной были даны исчерпывающие пояснения по поводу сути операций по поступлению средств на мои карты. Кроме этого, исчерпывающая информация была передана в устной форме начальнику отдела безопасности банка в Перми
Тем не менее, по прошествии почти двух недель
Напоминаю, что в соответствии с договором банковского обслуживания Ваш банк вправе заблокировать карту в следующих ситуациях (п. 10.19 Договора):
10.19.1. по заявлению Клиента, в том числе в случае утери/кражи/изъятия Карты или возникновения риска несанкционированного использования Карты либо ПИНа третьими лицами;
10.19.2. в случае получения Банком в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведений о причастности Клиента к экстремистской деятельности или терроризму;
10.19.3. в случае не предоставления документов и/или пояснений в соответствии с п. 9.4 Условий;
10.19.4. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и/или Условиями.
П. 10.19.1 к моему случаю не относится, т. к. заявление я не писала.
П. 10.19.2 к моему случаю не относится, т. к. сведениями о моей причастности к террористическим организациям Банк не располагает и располагать не может.
П. 10.19.3 к моему случаю не относится, т. к. никаких документов Банк у меня не запрашивал и заблокировал карту без предупреждения.
П. 10.19.4 к моему случаю не относится, т. к. никаких законов РФ я не нарушал, предпринимательскую деятельность не осуществляю, противоправных действий также не совершала.
Таким образом, налицо грубое нарушение банком «Русский Стандарт» условий договора: осуществлено блокирование карты без каких-либо разъяснений и уведомлений, что грубейшим образом нарушает мои права вкладчика, показывает полную некомпетентность сотрудников банка. Более того: Банк, нарушив договор и мои права даже не потрудился объяснить мне о причинах такого решения, несмотря на то, что оснований для блокировки карты никаких не было.
В связи с этим прошу осуществить разблокирование обеих карт срочным образом и принести мне извинения. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд и ЦБ РФ с соответствующей жалобой.
Ответ на Ваш запрос будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вот эту?https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=%2Fqa%2Fsmm%2Fperejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_banki&helpchat... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
это где ваш чат? ссылка не активна Читать полностью
Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью
Являлся премиальным клиентов банка более года. В январе месяце банк заблокировал все счета ни задав ни единого вопр... Читать полностью
Планировал оставит отзыв о банке Камкомбанк, заполнив все поля, загрузив фотографии (фотографии были загружены и го... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
Ваш сайт пишет, что у меня не корректные данные и указывает на код подразделения, но он верен Читать полностью
В связи с тем, что РНКБ перешел в банк ВТБ, но как бы не до конца, у нас возникли сложности со страхованием квартир... Читать полностью