Попал на днях в нерпиятную ситуацию: На кассе магазина пытаюсь расплатиться премиальной картой (МТС премиум), зная что лимит там очень приличный. Операция проходит успешно — все счастливы. Приходит смс что доступно еще ХХХХХХ рублей. Через некоторое время захожу опять и пытаюсь в этом же магазине сделать еще одну покупку. Раз отказ, два отказ. Нервно звоню в поддержку. Минут 15 общаюсь с разными людьми, слушаю музыку. В конце концов
Объясняют мне, что кредитный лимит N рублей, а расходный совсем другой, значительно меньше.
Итог — так и ушел ни с чем из магазина.
Вопросы к представителю банка:
1) на каком основании банк в одностороннем порядке меняет расходный лимит
2) зачем клиенту тогда вообще кредитный лимит, если есть еще и расходный?
3) почему мне об этом никто нигде не сообшает
4) более того, почему меня сознательно вводят в заблуждение: в смс приходит сообщение, о том что доступен весь кредитный лимит, в интернет банке также по карте указан доступный лимит исходя из доступности всего кредитного лимита, про расходный лимит нет ни слова?
Можно привести расходный лимит в соответствии с кредитным, заявленным и одобренным изначально? Кто вообше всей этой чехардой с лимитами управляет?
Для получения разъяснений относительно указанной Вами ситуации просьба направить запрос по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»). В тексте сообщения необходимо указать ссылку на данное обращение — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2899952
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Удалили два новых вопроса. Вопрос не решён до сих пор. Направлена жалоба в ЦБ Читать полностью
13 сентября 24 года безопасность банка ввела запрет на расходные операции и не дают закрыть счет. По требованию бан... Читать полностью
Покупаю земельный участок, снял с накопительного счета 400 тысяч. Пытался снять в банкомате, отказ в целях безопасн... Читать полностью
В августе оформила 2 карты втб. Через месяц их закрыла счета закрыла , с банка справку взяла , что карты закрыты. С... Читать полностью
Здравствуйт, чтобы связаться с арендатором через сервис твил пришлось оплатить бронь. В этот момент был снят другой... Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день, такая же проблема. Банк заблокировал мне онлайн платежи. УМВД ОШИБОЧНО указали, после исправили ошибку... Читать полностью
Хватит удалять действия по разблокировке средств на озоне.А этот типа спец Варвара всем пишит в ответах шаблоны, пр... Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью