В декабре 2011 года я оформил кредитную карту по Вашей совместной акции с Северо-Западным филиалом ОАО «Мегафон». В соответствии с правилами данной акции, опубликованной на Вашем сайте, после первой расходной операции по данной карте на бонусный счет в Мегафоне начисляется 150 бонусных баллов, и далее по 1 бонусному баллу за каждые 200 рублей покупки, оплаченной данной картой. Данные начисления, опять же в соответствии с утвержденными банком Ренессанс Капитал правилами, производятся в течение 12 рабочих дней в следующем после совершения операций месяце.
Прошел январь. За декабрьские покупки никаких начислений произведено не было. Я задавал данный вопрос через форму обратной связи на сайте банка, после нескольких дней размышлений мне перезвонили из Вашего банка и сообщили, что у вас произошли проблемы с данной акцией, извинились, и сообщили, что баллы за декабрьские покупки будут оформлены до 14 февраля.
Господа, сегодня 14 февраля, где баллы? Почему до сих пор не произведены начисления? Почему вы не выполняете свои же условия программы?
Если вы в условиях пишете, что бонусные баллы будут перечисляться в течение 12 рабочих дней в следующем месяце после совершения расходных операциях, почему вы этого не делаете?
Уважаемый Сергей,
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Не понимаем, почему не отправляются документы на регистрацию прав в Калининградский росреестр. Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обменять валюту на рубли и затем перевести эти деньги на счет застройщика в Газпромбанк. Какие у... Читать полностью
С февр 2025 не можем заключить мировое соглашение по ипотеке,уже и повторно отправляли справки 2НДФЛ,но решения нет... Читать полностью
Я второй день не могу вывести деньги со своего накопительного счета в вашем банке. Сотрудники в чате ссылаются на т... Читать полностью
Непонятно зачем существует служба поддержки, которая абсолютно никак не выходит на связь!За 5 дней было заказано оч... Читать полностью
оставлял в отделении заявку на семейную ипотеку. В итоге в дом клике висит доложенная ипотека на новостройку а не с... Читать полностью
Более двух месяцев решают вопрос с аннулированием рассрочки,дело дошло до коллекторов.17 сентября 25 года был возвр... Читать полностью
Претензияо включении незаконных условий в кредитный договор и навязывании дополнительных услуг**В рамках программы... Читать полностью
Текст:Здравствуйте.Сегодня получила SMS/уведомление от Россельхозбанка о том, что доступ к электронным средствам пл... Читать полностью
Добрый день. Мы государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Соколинский психоневрологический интернат". Н... Читать полностью