В договоре по вкладу «Заботливый» (п.2.9) указано право вкладчика направить заявление на досрочное расторжение договора по системе ДБО. Между тем (см. форум клиентов банка на этом сайте) никому из вкладчиков пока что технически не удалось это сделать. Поскольку странно представить, что банк вот так подставляется, беспричинно прописывая в договоре то, что он делать не может — хотелось бы уточнить.
1) Возможно, имелось в виду направление по системе ДБО письма в банк с приложенным файлом, содержащим заявку на закрытие вклада? Где найти форму заявки?
2) Или, может быть, закрытие будет вот прямо на днях реализовано в следующей версии интернет-банка, и произошло просто рассогласование сроков (договор изменили раньше, чем ввели в действие новое ПО)?
Добрый день!
Для досрочного расторжения договора по вкладу «Заботливый» по системе ДБО необходимо заполнить заявление (его образец выложен на сайте Банка https://www.bpf.ru/docs/dsibc3.pdf) и выслать в отсканированном виде через систему «Частный клиент». При этом Вы автоматически расторгаете договор на пользование Банк-Клиентом.
Эксперты


Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
При внесении средств на дебетовую карту Виза, открытую ко вкладу «С праздником», в кассе отделения БПФ... Читать полностью
Уважаемые господа! Совсем недавно стал клиентом Вашего Банка, но кое-какие мелочи уже напрягают.Просмотрев ответы н... Читать полностью
Добрый день. Возник один вопрос. К каждому вкладу выдается сертификат на скидку на ОСАГО -- 500 рублей. https://www... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ не поняла, почему мой вопрос о применении тарифов (http://www.banki.ru/services/question…Id=52... Читать полностью
На форуме вкладчиков БПФ цитируется информация, полученная в банке:«Файлы с изменениями остатков по карточным... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, по поводу ответа http://www.banki.ru/services/question…Id=5228541Если, кроме вклада &l... Читать полностью
Согласно п. 3.2 тарифов РКО при выдаче денежных средств со вклада, если они поступили на вклад безналичным пут... Читать полностью
Здравствуйте.1. По доверенность открыла вклад с праздником на маму 12 июня, выдали две монетки из трех, т. к м... Читать полностью
Банк приостановил операции по счету. В чат загрузила все подтверждающие документы. Чат молчит, ответов нет. Как уск... Читать полностью
Здравствуйте, заказала Кибер карту вашего банка две недели назад. В приложении до сих пор статус изготавливается. К... Читать полностью
Здравствуйте, не получается долгое время снять наличные средства с карты озон в банкоматах ВТБОзон расширенный , в... Читать полностью
Мне забдлкировали онлан банк и карты как мне их разбллкировать я нахожусь на сво и в банк я не могу обротиться Читать полностью
Уважаемая команда ВТБ, Прошу вас сообщить актуальный почтовый адрес ВТБ Банка для надлежащего направления досудебно... Читать полностью
Здравствуйте. Три дня назад разблокировали карты, я оформил кредитную карту, активно начал пользоваться картами. Се... Читать полностью
Здравствуйте. Меня не поставили в курс дела о том, что будет сниматься 99 руб. за уведомления. Как вернуть деньги? Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Почему такие огромные сроки закрытия счета аж 45 дней то есть заблокировали мне средства мои !! Потом я хочу закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью