Добрый день, Дарья, Альфия!
15 августа я получил предложение на оформление карты MasterCard GOLD.
При получении карты (21 августа) сотрудник отделения (Анастасия, ДО Краснопресненский) отказалась мне её выдавать, на основании того, что когда-то другим сотрудником банка была допущена опечатка в моем отчестве (пропущена буква Ь). Было написано заявление на изменение данных и девушка сказала, что необходимо завести новую заявку на карту, идентичную карте по предложенному мне спецпредложению. Сегодня (22 августа) мне позвонил сотрудник и сообщил об отказе в выдаче карты.
Скажите, пожалуйста, в чем моя вина в этой ситуации? Ведь карта уже готова была и получить отказ
Спасибо.
Добрый день, ForTreess !
Хочу сообщить, что Банк рассмотрит возможность выпуска для Вас аналогичной Карты. О результатах я Вам сообщу дополнительно.
Отмечу, что по Вашей ситуации Банк проведет проверку для выяснения корректности действий сотрудника отделения Банка.
Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51369.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Просто дно Банк какой то, у меня не было на счете никаких операций за последние 30 дней не пользовался от слова сов... Читать полностью
Как полностью закрыть кредит в сбере если карта и личный кабинет заблокирован по 115 Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь к вам по вопросу восстановления возможности обслуживания в Т-Банке.Ранее моя банковская карт... Читать полностью
Здравствуйте ! Прошу вас отлючить автопродление страховки и вернуть списание денежных средств без предупреждения и... Читать полностью
Здравствуйте, карта уже несколько лет утеряна, не могу зайти в приложение и не могу новую карту заказать, в тех под... Читать полностью
Втб совсем страх потерял? Почему открыв ип я получаю безконечное количество обзвонов от вас? Я уж молчу что вы зво... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая: моей маме, Клиенту Сбербанка, на днях уменьшили лимит, как и многим другим Клиента... Читать полностью
10.12.2025 была назначена встреча с курьером Тинькофф банка. С 19.00 до 21.00. Я прождала весь вечер дома, а он мал... Читать полностью
здравствуйте, я оформил карту Уралсиб и там был бонус 2000 при оформлении через банки ру, я оформил и сделал покупк... Читать полностью
Имеется кредит взятый в банке год назад на 7 лет. Вносится небольшой платеж в размере 3000 рублей, с указанием о не... Читать полностью