Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Видел рекламу "Банк Русский Стандарт внедрил услугу пополнения кошельков...

11.12.2013 17:49
18

Здравствуйте! Видел рекламу «Банк Русский Стандарт внедрил услугу пополнения кошельков Яндекс.Денег в Интернет-банке моментально и без комиссий». Являясь вашим клиентом собрался проверить информацию. На странице вопросов в интернет-банке по поводу пополнения кошелька «Яндекс.Деньги» чётко написано, что пополнение происходит без комиссии, несмотря на это, когда я захожу на страницу оплаты, то там также чётко написано «в пределах остатка на Счете — 1.5%, за счет Кредита — 4.9% (минимум 200 рублей) от суммы перевода»… Задал вопрос через систему интернет-банка, получил ответ, который меня не удовлетворил: «Сообщаем Вам, что «ЗАО «Банк Русский Стандарт» не взимает с Клиента плату за пополнение счета «Яндекс.Деньги» через Интернет-банк.Но в соответствии с Тарифным планом карты, с которой Вы планируете пополнить счет «Яндекс.Деньги» может быть списана плата за перевод денежных средств.»
Т. е. плата за пополнение и перевод это разные вещи и вместе не считаются!? — напоминает закончившуюся в начале 2000х историю с мобильными операторами, когда цена за минуту, показанная покупателю включала только сумму БЕЗ НДС, но об этом если и сообщали, то только мелким шрифтом внизу. Или, может, это зависит от тарифа и типа карты, но почему тогда ни в рекламе, ни в «вопросах» это не уточняется? Может, комиссии всё-таки нет? Надеюсь, решение по данному вопросу будет принято.

Добрый день, paintstudia!

Информация по Вашему обращению будет дополнительно уточнена. Вместе с тем, для более точного понимания картины, прошу Вас уточнить, на какой странице отражается информация о наличии платы за перевод в указанном Вами размере: раздел «Платежи» или раздел «Переводы»?

Дополнительно прошу Вас направить скриншот страницы системы Интернет-банк с размером платы за совершение платежа в пользу организации «Яндекс.Деньги» на bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=5973033, для Алимовой Альфии».

Также если у Вас есть претензии по работе наших специалистов, прошу Вас сообщить об этом мне. Банк может провести соответствующую служебную проверку в части корректности их работы.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru: http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=247587.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирована учетная запись и счет
Сбербанк

Доьрыц день. Был заблокирован счет, 13.06.25 был предоставлен полный пакет документов В отделение банка о том, что... Читать полностью

вклады/счета наследственные
Сбербанк

Добрый день! Как сроко выплатят наследственные деньги. Мне открыли вклад сберегательный в банке я обращалась 25 июн... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско в драйв клик было обязательным пунктом.
Сбербанк

Как мне получить новый договор или доп. соглашение, чтобы себя обезапасить от повышения ставки по автокредиту котор... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Ozon Банк заблокировал счёт — нет ответа уже более двух дней
Ozon Банк

06.07.2025 в приложении Ozon Банка появилось уведомление:«Операции приостановлены, у нас возникли вопросы по вашим... Читать полностью

не могу зайти в приложение
Альфа-Банк

не могу зайти в приложение, вводу номер телефона и выдаёт ошибку Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско на второй год продлевать?
Сбербанк

Здравствуйте! В 2024 году был куплен автомобиль в кредит через Драйв клик банк . Оформлено каско. В этом году каско... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Банк не в состоянии решить технические проблемы
ВТБ

Добрый день. Вследствие некого технического сбоя банк с 04.07.2025 не в состоянии провести платеж. Техническая подд... Читать полностью

Возможно ли вновь трудоустроиться после увольнения?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Ранее была трудоустроена в Альфа-банке на удаленной должности. Пришлось уволиться по личным обстоятел... Читать полностью

40914810200007770893 Прошу заблокировать этот счет и перевести деньги с него на другой , все реквизиты указаны в чате , который не работает , как и дозвонится не представляется возможным .
Ozon Банк

Фишер Елена Анатольевна г набережные челны Татарстан 40914810200007770893 Читать полностью

Вывод банки Мани через сбп

Подскажите, при выводе банкиМани через сбп денежные средства возвращаются на номер телефона, на который зарегистрир... Читать полностью