Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,я оформил кредитную карту вашего банка и почему-то проблемы начались сразу;давайте по...

19.03.2014 10:28
13

Здравствуйте,я оформил кредитную карту вашего банка и почему-то проблемы начались сразу;давайте по порядку,получил карту в отделении,3-и раза переспросил «я точно могу уже пользоватся картой» мне 3-и раза ответили «да хоть всю сумму сразу» я еду в торговую организацию закупаю стройматериалы,товары,но предварительно я еще заказал машину,все это на сумму 74 000 все грузят в машину,пытаюсь расплатится картой,карта не работает,я звоню в банк мне отвечают все нормально,все работает,пытаюсь второй раз расплатится,результат тот-же,звоню опять в банк мне отвечают без извенений«у нас были профилактические работы можете пользоватся картой»,я пытаюсь третий раз оплатить и представьте себе результат точно такой-же,представьте моё положение,я готов был провалится,прошу подождать продавцов,умоляю подождать водителя нанятой машины и побежал по городу искать срочно деньги.Занял 100 000, приехал расплатился за товар,за задержку машины,итого 85 000.На следующий день по телефону мне объясняют опять-же без извенений«Нашей вины нет,вы сами что-то не правильно сделали,и вообще вы можете снимать наличными с карты только 10 000 и 25 000 безналом в месяц(в грубой форме).Я был в шоке,в следствии этого инциндента я попал в сложную ситуацию,попопытался объяснить вашим операторам,что по вашей вине мне нужно вернуть деньги которые я занимал и сново грубость и угрозы вы меня извените у вас банк или бардель,я же«по вашей вине«ни стал предпринимать ни каких действий,можно-же и в моё положение войти,я не отказываюсь платить,но какие-то варианты всё-же можно-же было предложить или нужно драть три щкуры,простите за грубость

Добрый день, Сергей Романов!

Понимаю, что описанная Вами ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции.

Действительно, согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк может установить ежемесячное ограничение на использование Кредитных средств. Также обращаю Ваше внимание, что после активации Карты, денежные средства становятся доступны для использования во второй половине следующего дня, следующего за днём Активации Карты.

Заверяю Вас, что Банк заинтересован в улучшении качества предоставляемого сервиса, поэтому для проведения внутренней проверки фактов, указанных Вами, уточните, пожалуйста, следующую информацию:

— дату и время, когда Вы обращались в справочно-информационный центр Банка;

— номер телефона, с которого Вы обращались;

— номер телефона, по которому Вы звонили;

— ФИО Специалистов (при возможности);

— где Вам была предоставлена информация о том, что Картой воспользоваться можно сразу после Активации.

Запрошенные данные просьба направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат — Соколова Дарья).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оператор не подключается к диалогу!
Ozon Банк

Здравствуйте. Приостановили операции по счету в озон банке. Сначала написали что надо заказать карту озон чтоб все... Читать полностью

Домклик плюс навязанная услуга
Сбербанк

Обозначьте сроки, когда будет предоставлен ответ. Ваш ответ размытый, без конкретизации. Читать полностью

Снятие денег с личного счета
Яндекс Банк

Ответ не  Читать полностью

Как забрать деньги при блокировке 115 ФЗ?
Сбербанк

Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью

Когда снимут ограничение по карте, после банкротства?
Сбербанк

Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью

Когда наконец-то передадите информацию в БКИ?
Альфа-Банк

Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью

09.07.2025 Другое
акция до 10000р за трёх друзей
Альфа-Банк

здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Все хуже и хуже условия по карте халва
Совкомбанк

Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью

Вопрос под номером 48365019 и 48474181
Ozon Банк

Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью

Заблокировали вход в личный кабинет
ВТБ

Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью