Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте ! 31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным...

18.04.2014 13:40
9

Здравствуйте!
31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным картам. 5 апреля был звонок сотрудника, что можно приехать в офис и написать заявление. Я приехал в офис и написал заявление на расторжение договоров. Условия реструктуризации менеджер объяснить не смог, сославшись, что информацию мне объяснили по телефону. Ранее по телефону было сказано аналогичное.
Сейчас звонят из СБ банка и просят оплатить задолженность.
Вот я не понимаю только 2 момента — я пришел писать заявление на реструктуризацию из-за финансовых проблем. Банк же требует оплатить задолженность по картам и скорее всего внести 10% от задолженности по всем картам. У меня просто нет таких денег на данный момент. Ещё вопрос — сколько будет длиться весь процесс оформления реструктуризации?
У Вас же существует консолидированное рефинансирование? Почему оно ко мне не применимо?
Я же писал заявление на выставление окончательных требований — значит пока они не будут выставлены, платить мне не ничего не надо?

Добрый день, Jhek1989!

Действительно, проведение реструктуризации задолженности по каждому кредитному продукту в отдельности, в Вашем случае, возможно только после выставления Заключительных Счетов-выписок.

Заявление на закрытие Договоров (с целью проведения процедуры реструктуризации) поступило от Вас по следующим Картам:

— «Malina cards Classic»;

— «RSB Travel Classic»;

— «RSB World MasterCard Cash Back Card»;

— «FIFA Голд мяч».

После выставления Заключительных Счетов-выписок по указанным Картам Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью уточнения возможных вариантов изменения условий оплаты. Отмечу при этом, что при осуществлении процедуры реструктуризации Банк может выдвигать встречные условия (например, погашение 10% от суммы задолженности по каждому продукту и т. д.). В случае отказа Клиента от выполнения требований Банка, реструктуризация не предоставляется.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения и конкретных программ погашения задолженности принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Отмечу также, что в настоящий момент у Вас имеются пропуски платежей по Картам «Кредит в кармане» и «RSB World MasterCard Cash Back Card». По первому продукту не поступало заявление на закрытие Договора, оплата задолженности должна производиться согласно Счетам-выпискам (своевременно и в полном объеме). По второй Карте заявление на закрытие Договора имеется, однако такое заявление не освобождает Вас от обязанности погашения задолженности согласно Счетам-выпискам (в случае проведения реструктуризации, сроки и суммы выплат могут быть изменены). Таким образом, до момента изменения условий оплаты по Вашим продуктам, рекомендую Вам производить погашение задолженности на прежних условиях своевременно и в полном объеме.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с открытием эскроу-счета. Нет разъяснений по отказу
ВТБ

На текущий момент я не могу открыть счёт — при этом не получаю ни чётких причин отказа, ни конкретных рекомендаций... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Проблемы с корректной передачей данных в БКИ
Яндекс Банк

Вы с Февраля все решаете вопрос.И проблемы не у меня одного, а у множества клиентов Яндекс банка.Буду тогда проводи... Читать полностью

открытие расчетного счета
Альфа-Банк

Каждую неделю мне звонят из альфа-банк и предлагают открыть счет. Я отказываюсь постоянно, но звонки не прекращают... Читать полностью

добрый день,помогите пожалуйста и дайте ответ почему блокируют перевод ?
Сбербанк

зонов а. и . тел .+79185178679 Читать полностью

Телефоны для Камышина : +79284530252; +79282344760

Не могу вывести деньги с закрытых вкладов  Читать полностью

Яндекс супер сплит и СФО СПЛИТ ФИНАНС 1
Яндекс Банк

Алексей Мартинович, подскажите, пожалуйста, вы считаете нормальным менять свой официальный ответ от банка 10.07.202... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Блокировка сбербанк онлайн
Сбербанк

На днях заблокировали доступ в сбербанк онлайн, при входе пишет обратитесь на номер 900. Обратилась, сообщили, что... Читать полностью

Как изменить номер счета с 40914810 на 40817810 ?
Ozon Банк

Как изменить номер счета с 40914810 на 40817810 Читать полностью

Прошло больше месяца, оставляла заявку на чарджбэк , так как товар не соответствует описанию, в магазине отказались принимать обратно
Яндекс Банк

в сплит у меня карта с лимитом, подтвержденная госуслагами, опдатила покупку, через некоторое время поняла что това... Читать полностью

Разблокировка приложения Сбербанк Онлайн после 115ФЗ
Сбербанк

Уважаемые сотрудники службы поддержки, Прошу разблокировать доступ к моему аккаунту в Сбербанк Онлайн. Ранее был на... Читать полностью