Список вопросов
Ответ дан

27.03.2014 заместитель руководителя пригласил меня в офис на оформление кредитной карты в офис по...

27.03.2014 заместитель руководителя пригласил меня в офис на оформление кредитной карты в офис по адресу г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 158. Придя в назначенное время, мы проверили анкетные данные и приступили к оформлению заявки на карту. Мое общение с сотрудником Банка было прервано в грубой форме начальником ОСО и КП Лебезиной Л. О., которая нервно запрашивала какую-то информацию у работавшего со мной сотрудника, не представившись и не извенившесь, хотя прервала наш диалог (бейдж у Лебезиной Л. О. отсутствовал). Мне было не ловко. Мои интересы, как клиента Банка не были соблюдены и я, забрав паспорт, хотел уйти. Заместитель меня успокоила и вернула беседу в прежнее «русло» извенившесь за нерадивого коллегу. После чего я оставил жалобу в СИЦ Банка под № 83573, по которой более 2-х недель не было решения. В конечном итоге мне сказали, что претензия не обоснованная, не запросив объяснений у работавшего со мной сотрудника. В настоящий момент в офисе находиться моя кредитная карта, которую я не получаю, т. к. Лебезина Л. О. даже не смогла позвонить мне за все это время и извиниться. Видимо в Банке это не принято. Банку все равно на клиентов и репутацию. Прошу Вас провести доп. проверку в сложившейся ситуации, а так же ответить на вопрос: почему начальство Банка остается не наказанным, презумпция невиновности распространяется только на них, или на всех сотрудников?

Добрый день, 18111985!

Хочу Вас заверить, что Банк дорожит мнением каждого Клиента и постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов на всех уровнях взаимодействия!

Я уточню у коллег информацию по описанной Вами ситуации и предоставлю Вам дополнительный ответ в личном сообщении на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение правило потребителя Не смотря отозвал согласия на обработку персональных данных а также все виды рекламу
Альфа-Банк

Где результаты до сих пор банк альфа нарушает  Читать полностью

Деньги на моем счете заблокированы.
Т-Банк

Очень плохой банк, не открывайте счет, они вас обманут, даже когда у вас возникнут проблемы, поддержка не отвечает... Читать полностью

12.07.2025 ОСАГО
Закрытие счета и вывод средств Совкомбанк !!!
Совкомбанк

Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью

12.07.2025 О банке
Блокировка карт и мобильного банка
Альфа-Банк

Почему при возникновении подозрении на операцию, ваш банк не блокирует только эту операцию? Почему служба безопасно... Читать полностью

Передача кредита в другую организацию
ВТБ

Здравствуйте! Получила уведомление о переносе ипотечного кредита в другую организацию. У меня в договоре, в пункте... Читать полностью

Почему одобренные кредитные каникулы не вступили в силу и начисляется просрочка
Сбербанк

Добрый день ! 30 июня мне пришло смс о положительном решении кредитных каникул , 5 июля , должен быть платеж , но т... Читать полностью

Кэшбэк 1000 рублей...
Альфа-Банк

Мной была приобретена дебетовая карта Альфа-банка в мае по акции "Оформите бесплатную дебетовую карту Альфа-карту,... Читать полностью

12.07.2025 Другое
Здравствуйте! Я захожу в приложение x5 карта и экран пустой. Несколько дней так. Почему? Как положить деньги на эту карту, так как я ей расплатилась?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я захожу в приложение x5 карта и экран пустой! Почему? Уже несколько дней так. Я не могу пополнить ка... Читать полностью

отвратительное приложение яндекс-пей и такая же поддержка клиентов
Яндекс Банк

Приложение яндекс-пей с запутанным и нелогичным интерфейсом мягко сказать.Поддержка на 0, отвечают на свои вопросы... Читать полностью

Не закрывают счёт кредитной карты после банкротства.
Сбербанк

Добрый день. В 2023 году завершилось дело о банкротстве физ. лиц. На сегодняшний день до сих пор висит информация в... Читать полностью