Согласна полностью с вами, у меня почти такая же ситуация, только я нашла выход как погасить задолженность, при чем банк ничего не теряет при этом, отправила официальный пакет документов с гарантиями, страховкой и предварительной офертой об оплате долга, т. е. платить я не отказываюсь, но банк почему-то до сих пор не рассмотрел документы и не принял никого решения. Служба взыскания в лице Романчука Алексея Дмитриевича, который позвонил мне первый раз 24.07.2014 с телефона +7(905)9587626, +7(923)2455632, +7(905)9587611 разговаривал со мной на языке уголовного мира, я сначала подумала, что звонок из тюрьмы, оказалось нет, 30.07.2014, 31.07.2014, 1.08.2014, 2.082014, 8.08. 2014 поочередно звонили мне Романчук Алексей Дмитриевич и Александр Николаевич угрожали мне, оскорбляли, называли преступницей и сказали, что я их обманываю, 30.07.2014 я съездила в отделение банка и еще раз зарегистрировала свой пакет документов. Вчера, т. е. 7.08.2014 появился новый специалист фамилию свою назвать отказался, но представился как Виталий Константинович, сказал, что никого письма они не получали и начал опять требовать оплаты, я не стала с ним разговаривать положила трубку, тогда он начал обзванивать моих коллег и говорить, что я должна оплатить 7200. Сегодня 8.08.2014 эстафету принял опять Романчук Алексей Дмитриевич и сказал, что пока я не оплачу они будут звонить моим коллегам пока не доведет их до «белого колена». Скажите, пожалуйста с какой целью вы это делаете, неужели вам не интересна ваша репутация, зачем вам эти скандалы? И вообще, что это за методы? Насколько я знаю служба взыскания должна общаться с должниками исключительно в рамках делового общения, а у вас как на базаре.
Добрый день, гость1105!
Сожалею, что сотрудничество с Банком вызывало у Вас негативные впечатления!
Отмечу, что Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников Банка. Для проведения проверки, а также для предоставления информации о вариантах снижения финансовой нагрузки прошу Вас предоставить следующую информацию:
— данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка(ФИО полностью, номер договора или дату рождения);
— номера, на которые осуществлялись звонки.
Ответ прошу предоставить на электронную почту банка bank@rsb.ru .
В теме письма необходимо указать следующее: «Банки.ру/ ID 6981695».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!10 июня 2025 года мой счёт и карта были заблокированы по 115 ФЗНа моей карте действи... Читать полностью
Согласно информационным материалам, при выборе категории кэшбэк, была указана величина кэшбэка в 5% за покупки в са... Читать полностью
Будут ли начислены 500 р.за отзыв как обещали? Читать полностью
Здравствуйте, хорошо, жду ответ. Читать полностью
Ранее была кредитка в то время еще Тинькоф Банка, попалась на страховани, которое подключили молча, не рассказав об... Читать полностью
Добрый день, возможно ли сделать отмену операции по перечислению бронированию твил или иным образом вернуть перечи... Читать полностью
хотелось бы продолжить беседу с данного обращения 765980 Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту дебетовую в темрюк, но живу в Крыму, подскажите, есть ли доставка до Симферополя или х... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью