Доброго времени суток, хотел поинтересоваться, почему в банке РС кредитный договор фактически на руки заемщику не выдает???? Т. е заемщик заполняет Заявление……подписывает график и т. д. Все эти бумаги, де-факто являются исключительно учетными документами самого банка.
Как говорят сотрудники банка сам договор хранится на веб сайте банка, сравнивая размер договора (в байтах) на разные даты я пришел к выводу, что он динамически меняется (т.е. его условия меняются с течением времени, это вообще как О_о)
Так как клиент не расписывается в электронном договоре, с какой стати к нему могут быть претензии по неисполнению условий договора. Повторяю, заявления, анкеты и прочие бумажки — это бумажки не имеющие юридической силы.
Внимание вопрос: У банка РС свой собственный Гражданский Кодекс????
Добрый день, dotevo!
С каждым днем наш Банк развивается, и мы стараемся, чтобы услуги, предоставляемые Банком, были максимально доступны, условия сотрудничества понятны и прозрачны для наших клиентов.
В первую очередь, я бы хотела отметить, что Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.
Прошу с пониманием отнестись к тому, что Кредитный договор это договор, заключенный между Банком и Клиентом, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» и График платежей или Тарифы по банковским картам «Русский Стандарт».
Своей подписью Клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия.
При дистанционном заключении договора, аналог собственноручной подписи Клиента, удостоверяющий факт составления и подписания (подтверждения) Электронного документа/Распоряжения от имени Клиента, а также удостоверяющий подлинность
такого Электронного документа/Распоряжения, включая все его обязательные реквизиты. В качестве АСП Клиента в целях Договора используются Коды.
В свою очередь, хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами:
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:
— за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);
— за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ и http://www.rsb.ru/remote/ibank/contracts_download/
Для получения копий интересующих документов Клиент можете обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и написать соответствующее заявление.
Надеюсь, что предоставленная информация прояснила ситуацию.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Ранее брал в вашем банке кредит в форме кредитной карты, не смог платить вовремя допустил длительную просрочку вып... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание 4.5, 4.9 укбо, сотрудники Банка отвечают что на владеют данн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Когда дадут ответ и разблокируют приложение банка с деньгами для вывода Читать полностью
так это совсем другая карта,я соблюдал условия акции Читать полностью
Уже не в первый раз пытаюсь перевести деньги со своего счета в сбере в другие банки и бывают дни когда получаешь от... Читать полностью
Лилипео Татьяна , прошло несколько часов, начислили 136 рублей из 1636 рублей, скорее всего за альфа пятницу, вопро... Читать полностью
Простой вопрос: почему с номера телефона, привязанного к заблокированному счету, дозвониться до горячей линии невоз... Читать полностью
Уважаемая Кристина!Очень жаль, что банк предоставил такой ответ. В свою очередь обращусь с данным вопросом в ФАС и... Читать полностью