Мой гражданский муж является клиентом вашего банка. Не является злостным не плательщиком, но иногда задерживает выплаты по кредиту на день-два. 14 апреля начиная с 8.30 утра мне начали звонить сотрудники банка. Очень невнятно представляющиеся, их имён повторить не смогу. тел. с которых звонили +79*7764*0*8 и +79*9753*0*8. Я услышала в свой адрес угрозы, шантаж и вымогательство. Обещали приехать ко мне домой и опозорить перед соседями. И приехали. Вели себя безобразно и вызывающе — все соседи в курсе. Обещали приехать ко мне на работу. «Я сделаю всё чтобы тебя уволили«-это слова вашего сотрудника. И звонили мне на работу, представившись работниками прокуратуры, сообщили моему работодателю, что я якобы в розыске по серьёзному преступлению и скрываюсь. «Я сделаю всё, чтобы заставить тебя нервничать«-это тоже слова вашего сотрудника. Теперь хочется узнать, это официальная политика вашего банка, так разговаривать и запугивать людей, которые даже не являются вашими клиентами? Или это произвол отдельно взятого сотрудника? Очень хочется увидеть ответ. И варианты разрешения проблемы. Без внимания этот случай не оставлю. Буду и дальше жаловаться и добиваться как минимум извинений.
Добрый день, zoya2026!
Прошу отнестись с пониманием, что в случае нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Отмечу, что Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
При этом для предоставления комментариев и проведения проверки нам необходима более полная информация. Поэтом прошу сообщить следующие данные:
— данные для идентификации Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номера договоров по банковскому продукту);
— даты и адреса визитов;
— временные рамки поступления звонок;
— все номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки.
Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале
В заключение позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вчера я отправила отзыв, он не опубликован, по какой причине? где в приложении я могу его посмотреть? Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
Тогда предоставьте мне информацию которая содержалась в этом запросе."Банк России получил информацию от АО т- банк... Читать полностью
при запросе от нотариуса пришёл ответ что не найдены счета умершего, знаю точно что был вклад и пенсионная карта, в... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись в онлайн-банке и карту, которая была заблокирована без предупреждения и объ... Читать полностью
Как востоновить доступ к личному кабинету если нет доступа к номеру телефона и нет при себе паспорта Читать полностью
Здравствуйте.Сделайте мне кешбек по кредитной карте за мои поездки по акции.Я по не опытности не знал что не начисл... Читать полностью
отмените заявки Читать полностью
Я ЗАДАЛА ВОПРОС!!!! Если оператор не умеет читать это ее проблемы а не мои!!!!!!!!Фраза "вы не можете сформулироват... Читать полностью
Написал заявление на расторжения договора комплексного обслуживания, прислали смс что операция согласованна приезжа... Читать полностью