21 апреля мне на мобильный телефон позвонила женщина, представилась Наталья Александровна, служба взыскания долгов банка «Русский стандарт». Спросила, проживаю ли я по такому-то адресу, не знаю ли я некоего Г. Степана Васильевича и не могу ли я с ним связаться. Ответил, что по этому адресу уже не живу более пяти лет, Г. раньше был соседом по лестничной клетке, никогда с ним не был близко знаком и с тех пор ничего про него не знаю. Спросила, не могу ли передать ему, что он должен деньги банку Русский стандарт, ответил нет. Сказала спасибо, общение протекало вполне вежливо, на этом я думал, что это всё.
Увы, через неделю она позвонила снова и уже с не с вопросами, а в приказном тоне требуя найти Г. и передать ему, что он должен деньги банку «Русский Стандарт». Опять пытался объяснить, что никакого отношения к этому человеку не имею, живу в другом месте и так далее — всё бесполезно. В ответ слышал только угрозы продолжения звонков, предложения поискать Г., так как «город у вас маленький» и так далее, в итоге просто бросил трубку.
Но настоящий ад начался утром 29 апреля — эта же дама за 15 минут позвонила раз 5, угрожала «поставить меня на автодозвон», который будет работать днем и ночью, требовала немедленно связаться с Г., кричала на меня используя выражения «вы все поняли?» и прочее.
Телефон звонившей +78124585631.
Я написал заявление в полицию и местное отделение банка, из полиции перезвонили этой даме и она им пообещала больше меня не беспокоить. Думаете это всё? Нет, 30 апреля она мне позвонила снова, сообщила, что Г. погасил свою задолженность и снова спросила, связывался ли я с ним! Я ответил в очередной раз, что нет, и она в очередной раз сказала, что просит меня это сделать!!! Казалось бы — какой смысл, ведь долг погашен? Я думаю, чтобы ясно обозначить — она ничего не боится и никто ей не указ и звонить будет тогда и столько, сколько захочет!
Такое ощущение, что у вас не банк, а бандитская контора с сотрудниками-садистами.
Добрый день, mike_450!
Понимаю, что описанная Вами ситуация доставляет неудобства и негативные эмоции. В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Информацию, которую Вы предоставили в рамках данного портала, я передала коллегам в ответственное подразделение для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 188650.
Уверяю, что описанная ситуация не останется без должного внимания!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью