Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,эксперты!Понимая свою ответственность за уплату долгов и выполнения обязательств,хотел...

08.06.2015 20:43
16
Автор
Гость
Челябинск

Здравствуйте,эксперты!Понимая свою ответственность за уплату долгов и выполнения обязательств,хотел бы пожаловаться на группу тяжёлого сбора,её сотрудников,которые хамили мне и окружающим по телефону.Признаюсь.что не всегда,даже мало стал отвечать на звонки сотрудников банка,но это понятно-грубость сотрудников банка Русский Стандарт,постоянные намёки и издевательства не содействуют успешному разговору.Да,с 2007 по октября 2014 я платил исправно,но ухудшилось финансовое положение,да ещё отсуствие прописки,имущества, и прочие проблемы загнали меня в ситуацию не лучшую.Долг действительно у меня немалый-160000р. без процентов.Плачу по двум договорам,по возможности оплачиваю хотя бы что-то по картам.Но неправомерные действия сотрудников(номера телефонов,записи разговоров с угрозами и имена имеются).Прошу и требую принять меры по отношению к распоясавшимся бандитам!

Добрый день, openid.mail.ru/mail/slobog!

Понимаю, что мероприятия связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции.

 

Позвольте отметить, что в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным Клиентом, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.

 

Подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.

Хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банк готов инициировать внутреннее служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.

 

Для его проведения прошу личным сообщением на данном портале направить информация, которая позволит идентифицировать Вас как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту). Для того, что бы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.

 

Также нам необходимы следующие данные:

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;

— адреса визитов;

— временные рамки событий;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования;

— записи разговоров;

— ФИО сотрудников (по возможности).

 

Запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ openid.mail.ru/mail/slobog».

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Решить вопрос с отменой начисления процентов
Т-Банк

С Т-банком сотрудничаю давно и готова была аплодировать за их честность и открытость.Однако в этот раз со мной случ... Читать полностью

Яндекс сам завел мне карту и теперь я не могу вернуть с нее деньги
Яндекс Банк

Не было не единого сомнения, что получу тот же ответ. И вторую подписку Яндекс Плюс сам себе оформил, мне просто од... Читать полностью

Как снять ограничения по карте
Сбербанк

Здравствуй наложили ограничения по картам сбер ссылаются на статью п3.3 но никаких мошеннических действий не осущес... Читать полностью

Ответ банка на отзыв на банки ру
Альфа-Банк

Все документы подвержений прикреплены в отзыв на банки ру , я вам написал если нужно могу предоставить все подвержд... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Может быть тогда вам не надо обозначать эту дату чтобы не вводить людей в заблуждение и подобные вопросы не возника... Читать полностью

банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сентября
Т-Банк

Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью

20.09.2025 Другое
Блокировка аккаунта и перевод средств

Варвара Долинина, предоставьте причину блокировки счета, какие операции подозрительные, когда мне ждать звонок от п... Читать полностью

Не могу войти в озон банк заблокирован аккаунт
Ozon Банк

Как восстановить аккаунт доступа кк озон банку Читать полностью

20.09.2025 Другое
Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришëл чек на 1490рублей
Сбербанк

Здравствуйте, у меня 18.09.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью

По отзыву с оценкой 2
Совкомбанк

Добрый день я подробно все описал в двух последних обращения в банк, по обоим получил отписку, не характерную запро... Читать полностью