В 2013 г. отец взял ипотечный кредит на сумму 962000р., процентная ставка по кредиту 13,7%, платеж аннуитетный и общая сумма долга составляет 1563429,08р. из них проценты 601429,08р. График ежемесячных платежей был составлен так, что до выхода на пенсию, а именно до октября 2016 платеж составлял 19392,47р., а с ноября 2016 г. 10196,41р. В сентябре 2014 г. отец внес 42000р. для частично досрочного погашения кредита. Был сделан перерасчет на уменьшение общего долга он составил 1550574,39р. из них проценты 588574,39р. и так же был составлен новый график, где до октября 2016 г. платеж составлял 18874,38р., а с ноября 2016 г. 9924,00р. В июле 2015 г. отец так же внес для частично досрочного погашения кредита 50599,38р. Был сделан перерасчет, но сумма общего долга увеличилась и составила 1551921,16р. из них проценты 589921,16р. График теперь выглядит так, до октября 2016г платеж составляет 16142,12р, а с ноября 2016 г. 10049,36р. Похоже что увеличили процентную ставку, но этого не сообщили, а наоборот даже скрыли!
Отец написал претензию для выяснения по какой причине проценты не то что не уменьшились, а наоборот увеличились и тем самым повлекли за собой увеличение общего долга. Ответ пришел и в нем нет никаких разъяснений, которые помоги бы разобраться в сложившейся ситуации. Только написано о погашенной им сумме основного долга по кредиту и процентов, но эту информацию мы и сами знали. И сложилось такое впечатление, что главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, который дал ответ даже не разбирался в проблеме, а просто отписал по шаблону, так так в заголовке письма имя и отчество отца были написаны верно, а вот в конце письма уже не понято к кому обращаются не имя ни отчество были написаны неверно.
Хотелось бы все таки узнать причину увеличения долга, а именно процентов, которые повлекли за собой увеличение ежемесячных платежей с ноября 2016 г.?
Здравствуйте, Оксана!
Сожалею, что Вашему отцу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в причинах ее возникновения и провести проверку, я попрошу Вас оформить повторное обращение на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ФИО заемщика, его контактные данные, номер кредитного договора, дату его оформления, полный адрес или номер отделения, в котором был заключен договор, номер предыдущего обращения. По Вашему заявлению будет проведена повторная проверка и предоставлен официальный ответ банка.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью
При переводе между своими счетами в разных банках удержали комиссию, при этом лимит не превышен. Номнер операции A... Читать полностью
Здраствуйте, я уже оставлял обращение но действительно не понял почему мне ограничили доступ в Сбербанк онлайн... Я... Читать полностью
два раза подавал заявление в офис банка на оформление карты ветерана СВО. Являюсь ветераном СВО, действующий военно... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я пользуюсь услугами Сбербанка очень давно. Имею хорошую кредитную историю без просрочек, польз... Читать полностью
Вам известно какие данные были направлены в базу ? Вы можете предоставить мне необходимые информации о том какая и... Читать полностью
Здравствуйте Удалите пожалуйста мой номер с базы данных Я анкету заполнял но не брал займ Мне каждые 10 минут назв... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Одобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
06.09.25 была совершена покупка на авито на сумму 102912 с кредитной карты Сбербанка. Продавец сделал неправильное... Читать полностью
Здравствуйте, Прошу помочь мне с одной проблемой. 17. 02. 2025 банк заблокировал счет по 115-ФЗ и потребовал докуме... Читать полностью
Добрый день! Сегодня примерно в 12:15 пополнял карту 2200 1502 6523 2915, на сумму 5900 номиналом (1 купюра 5000, 9... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту 3 дня назад, причину не пишут, пользуются отписками о том что мою проблему решают... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь картой Озон в жизни и довольно давно - все ок. У меня дочь поступила в МФТИ но все равно... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. По отзывам понимаю, что в банк обращаться бессмысленно... Читать полностью
Суть проблемы: в приложении почему-то исключительно для меня понижается ставка вклада относительно базовой на любую... Читать полностью
Вот, что удалось выяснить на данный момент. К Вам поступило обращение номер 618189230 от 25.09.25г. С жалобой по оп... Читать полностью
Вчера задавала вам вопрос по поводу отключения опции деньги под защитой по договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под... Читать полностью