Уважаемый БинБанк!
РЖД в лице АО «ФПК» перечислил мне на закрытую карту с закрытым счетом средства — возврат билета, купленного по уже закрытой кредитной карте. Несмотря на то, что в заявлении на возврат был указан номер действующей карты, перечисление сделано на карту, с которой производилась покупка. АО «ФПК» прислал скан извещения о перечислении и скан квитанции разных сборов, подтверждающие перевод. Запрос у них какого-либо банковского документа остался без ответа. Сотрудницы филиала на данный момент не смогли найти данный перевод либо его следы в Банке. Есть версия, что средства должны лежать 5 рабочих дней на счете «до выяснения». Прошу Вас подключиться к решению этого вопроса. Заранее спасибо!
Уважаемый centurybreak!
Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации!
Поясним, что указанный возврат денежных средств поступил в Банк. В связи с тем, что карта закрыта, зачисление на нее средств не представляется возможным. Для перевода средств на Вашу действующую карту, необходимо Ваше соответствующее письменное заявление. Просим Вас обратиться в любой из офисов нашего Банка для его подачи, после чего сообщить нам электронным письмом binbank@binbank.ru о факте его заполнения, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте я вам писала уже о несвоевременной доставке карты, сейчас вопрос о том что карту привезли не ту так ка... Читать полностью
Я написала в техподдержку, мне сказали что не вепнуть, хотя я ей не пользовалась этой подпиской Читать полностью
Добрый день! Уточните пожалуйста, мне пришло сообщение о По договору .... деньги под защитой 27.09.25 произойдет оп... Читать полностью
Ответ нет технической возможности, это значит документа не существует! Читать полностью
Добрый день!23 сентября я Ташкинова Елена Дмитриевна обратилась в офис банка г. Екатеринбург ул Свердлова , там сид... Читать полностью
Уважаемые сотрудиники СбербанкаЗдравствуйте, меня зовут Максим Юшков. Я занимаюсь перепроадажей футбольной формы, м... Читать полностью
Добрый день!Скажите пож-та на основании какого закона РФ банк может списывать деньги со счета несовершеннолетнего,б... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! На м... Читать полностью
16 сентября Я обнаружила что меня забанили в сообществе диалог на платформе banki.ru табличка которая выскакивает п... Читать полностью
Добрый день, скажите до чего нужны ваши филиалы банков там где сидят председатель, директор, главный менеджер котор... Читать полностью