Добрый вечер!
Получив Ваш ответ на свой повторный вопростекст для ссылки, вынужден констатировать то, что у Вас нет времени вдумчиво понять, о чем я пишу.
Я просил Вас ответить на вопрос: «— станете ли Вы пользоваться услугой «Автоплатеж»?» Ответьте, пожалуйста.
[QUOTE]Наш банк всегда прислушивается к мнению клиентов и поэтому с удовольствием принимает любые пожелания.[/QUOTE]
У меня не пожелание, а, скорее, требование — не игнорировать заявление об опротестовании операции.
[QUOTE]… я рекомендую Вам направить свои пожелания через форму обратной связи на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. На основании Вашего обращения обязательно будут приняты меры, которые помогут исправить ситуацию.[/QUOTE]
Если бы Вы внимательно читали мои вопросы, то здесь
здесь увидели бы: «На напоминание с сайта 2 декабря получил только регистрацию, больше ничего:
«Уважаемый клиент!Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России,
зарегистрировано за номером 000912-2015-168493 и принято Банком в
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение. Данное письмо направлено
автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.» и поинтересовались у своих коллег о причине молчания.
[QUOTE]К сожалению, в рамках Горячей линии нет возможности оценить Вашу ситуацию, поскольку для этого требуется тщательный анализ данных по Вашей операции.[/QUOTE]
Анализируйте, я только за.
[QUOTE]Со своей стороны могу отметить, что банк заботится о безопасности клиентов и обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания. Пользоваться услугами банка удобно и безопасно, если соблюдать простые правила, подробнее о которых можно уточнить на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.[/QUOTE]
А это к чему? Я соблюдал эти простые правила.
[QUOTE]Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным к качеству предоставляемых банком услуг и принимаете участие в их
улучшении.[/QUOTE]
А то принимаю, только нужно ли это банку? Если это нужно, то почему с его стороны, включая Вас, идут отписки, а не решается вопрос?
Здравствуйте!
Отмечу, что банк в обязательном порядке рассматривает все обращения клиентов. Я уточнила информацию по Вашим обращениям. Ваше заявление об отмене операции было рассмотрено. Экспертами банка была проведена тщательная проверка. В связи с тем, что операция прошла успешно, отменить её, к сожалению, не представляется возможным. Для уточнения возможности возврата платежа рекомендую Вам обратиться к получателю (оператору сотовой связи).
Дополнительно отмечу, что банком было произведено списание денежных средств в рамках услуги «Автоплатеж» на основании информации о состоянии счета Вашего абонентского номера, переданной Вашим сотовым оператором.
Уточнить ответ по Вашим обращениям Вы также можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООткрыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Открыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, какая очередность в платежном поручении на перевод удержания части зарплаты по постановлени... Читать полностью
Вчера 27.11.2025 с меня списали 99 руб за нотификацию. Я никакого согласия на это не давал. И подписок не делал. Я... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью