Добрый день. Являюсь клиентом Вашего банка уже многие годы и имею положительную кредитную историю. 08.02.2016 написал заявление о внесении изменений контактного номера телефона. 15.02.2016 поступил звонок из Москвы о перевыпуске моей карты и 16.02.2016 я ее получил в офисе Вашего банка г. Владивосток, Океанский пр-т,13. При активации карты(звонком на горячую линию), мне было отказано в ее активации в связи с тем, что данные моего нового контактного телефона не внесены в систему. Прошу проинформировать о причинах и сроках внесения соответствующего контактного номера.С уважением Матвиенко Андрей Александрович.
Добрый день, 1994suzuki!
Сожалею, что поводом обращения в Банк послужила данная ситуация. По Вашему обращению Банк обязательно проведет внутреннюю проверку. В случае выявления факта некорректных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым договором.
Уточнить результаты проведенного Банком анализа Вы сможете позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 264951.
Я, в свою очередь, уточню информацию по описанной Вами ситуации и предоставлю комментарии позднее. Хотела бы также отметить, что Карта была успешно активирована в Офисе Банка при получении. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мой актуальный номер телефона +6281947663676. Всегда в том числе доступен в WA/TelegramНаписал на zabota@aberbank.r... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью