Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В октябре 2015 г. в отделении банка Русский Стандарт нас уговорили приобрести...

04.03.2016 14:53
12

Здравствуйте!

В октябре 2015 г. в отделении банка Русский Стандарт нас уговорили приобрести подарочные карты, в том числе и карту с номером 5420 ****** 7898. При этом менеджер Банка уверила нас, что карта будет действовать как минимум 1 год, тем более на самой поздравительной открытке, внутри которой находилась карта, была указана дата срока действия карты 01/17. В феврале месяце пытаясь расплатиться данной картой, оказалось, что она не действительна. Т. е. буквально спустя 3 месяца уже невозможно было воспользоваться этой картой. Прошу Вас рассмотреть вопрос об увеличении срока действия карты, т. к. приобретая данный продукт нас ввели в заблуждении о сроках ее действия.

Добрый день, Ptica.iv2016!

Понимаю, что сложившаяся ситуация вызывает Вашу обеспокоенность. Со своей стороны я готова максимально посодействовать в решении Вашего вопроса. В первую очередь отмечу, что срок действия данной карты действительно закончился 01.02.2016, в связи с чем на текущий момент и не имеется возможности воспользоваться Картой. В случае, если на упаковке, в которой находилась Карта обозначен срок действия 01/17, вопрос требует проверки. Прошу с пониманием отнестись, что нам понадобится дополнительная информация для анализа ситуации. Прошу сообщить:

— Ваши ФИО полностью;

— дата Вашего рождения и/или N Договора (если Вы уже являлись Клиентом Банка);

— адрес Отделения, в котором Вы приобрели Карту;

— какие последние 4 цифры Карты указаны на Активационном чеке;

— по возможности ФИ специалиста, оформившего продукт;

— любая дополнительная информация, которая может помочь в проведении расследования: скан-копия Активационного чека, отсканированный вариант упаковки, где виден срок действия 01/17 и др.

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8748522».

Заранее благодарю Вас за предоставленную информацию.

Также позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирована учетная запись и счет
Сбербанк

Доьрыц день. Был заблокирован счет, 13.06.25 был предоставлен полный пакет документов В отделение банка о том, что... Читать полностью

вклады/счета наследственные
Сбербанк

Добрый день! Как сроко выплатят наследственные деньги. Мне открыли вклад сберегательный в банке я обращалась 25 июн... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско в драйв клик было обязательным пунктом.
Сбербанк

Как мне получить новый договор или доп. соглашение, чтобы себя обезапасить от повышения ставки по автокредиту котор... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Ozon Банк заблокировал счёт — нет ответа уже более двух дней
Ozon Банк

06.07.2025 в приложении Ozon Банка появилось уведомление:«Операции приостановлены, у нас возникли вопросы по вашим... Читать полностью

не могу зайти в приложение
Альфа-Банк

не могу зайти в приложение, вводу номер телефона и выдаёт ошибку Читать полностью

08.07.2025 Другое
Каско на второй год продлевать?
Сбербанк

Здравствуйте! В 2024 году был куплен автомобиль в кредит через Драйв клик банк . Оформлено каско. В этом году каско... Читать полностью

08.07.2025 Каско
Банк не в состоянии решить технические проблемы
ВТБ

Добрый день. Вследствие некого технического сбоя банк с 04.07.2025 не в состоянии провести платеж. Техническая подд... Читать полностью

Возможно ли вновь трудоустроиться после увольнения?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Ранее была трудоустроена в Альфа-банке на удаленной должности. Пришлось уволиться по личным обстоятел... Читать полностью

40914810200007770893 Прошу заблокировать этот счет и перевести деньги с него на другой , все реквизиты указаны в чате , который не работает , как и дозвонится не представляется возможным .
Ozon Банк

Фишер Елена Анатольевна г набережные челны Татарстан 40914810200007770893 Читать полностью

Вывод банки Мани через сбп

Подскажите, при выводе банкиМани через сбп денежные средства возвращаются на номер телефона, на который зарегистрир... Читать полностью