День добрый!
20.04.2015г взяла в Сбере кредит. Ставка в тот период была значительно выше, чем сейчас. Факт!
Страхование жизни в Сбербанк Страхование, имущество в ВСК.
20.04.2016 г. — страхование жизни и имущества в ВСК.
В банке вся информация есть и она своевременна.
20.05.2016 г. в счет списания ушла сумма ровно по Графику, и…«1321,99 руб. в счет погашения кредита»
Я была в командировке. Не стала звонить и выяснять.
26.05.2016 г. — деньги молча вернулись на счет «зачисление 1321,99».
20.06.2016 г. безо всяких причин, и без предупреждения банк повысил мне ставку по кредиту на 0,5%.
26.06.2016 г. — написала заявление в банке. Сотрудник заверила меня в том, что в этот же день, крайний срок на другое утро я получу сообщение.
Я была уверена, что это системная ошибка, на которую достаточно обратить внимание банка и все исправится.
Сообщение не получила ни в этот ни на другой день.
Набрала колцентр. После многократного переключения от сотрудника к сотруднику, узнала о том, что «Ваше заявление на рассмотрении, срок рассмотрения 13.07.2016 г. Вы получите сообщение.»
Это уже напрягло. Что рассматривает банк? Договор есть! Все застраховано! Ставка в договоре значительно выше, чем текущая ставка!
Решила дождаться 13 июля.
13.07.2016 г. — Сообщение не получила.
14.07.2016г — Позвонила в колцентр. Выяснила, что «Вы должны были получить сообщение.» «Возможно ваш телефон был вне зоны действия.» «Ваше сообщение в процессе, необходимо проверить, сверить, выяснить и т. д. Вам подготовят аргументированный ответ. Срок рассмотрения 27.07.2016 г.»
Сбербанк ищет оправдание нарушению условий договора?
Если я, как клиент ошибаюсь. А я могу ошибаться только в сроке оплаты. Я плачу банку штраф.
А если ошибается банк, то он «готовит аргументированный ответ.»
20.07.2016 г. у меня по графику следующий платеж.
Я прошу разобраться с моим заявлением до этой даты. Более того, прошу сумму, которую банк неправомерно списал с моего счета, зачесть в счет взноса 20.07.2016 г.
Здравствуйте, Хеди!
Прежде всего, хочу принести вам искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при погашении кредита в нашем банке.
Насколько мне стало известно, банк уже рассмотрел ваш вопрос. Установлено, что повышение процентной ставки по вашему кредиту, действительно, было необоснованным.
Сейчас все необходимые исправления уже внесены, и средства, списанные в погашение задолженности, возвращены на ваш счет.
Более подробную информацию о результатах проведенной проверки я рекомендую уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я очень рада, что ваш вопрос удалось успешно решить, и я надеюсь, что в будущем вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией, а ваше общение с банком будет только позитивным.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью