Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 22.06 сего года получил кредитную карту, выпущенную по инициативе банка. При...

23.08.2016 03:15
23
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте! 22.06 сего года получил кредитную карту, выпущенную по инициативе банка. При получении обратил внимание специалиста, чтобы мне отключили все дополнительные услуги типа SMS информирования, страховок и т. п., которые подключенв по умолчанию. Насколько смог (очки растяпа забыл) изучил бумаги на предмет поставить/ снять галочку в чекбоксе на подключение дополнительных услуг. Вроде не обнаружил… Первая выписка за июль, нормально — платы за доп. услуги нет. Сегодня посмотрел выписку за август — смотрю меня 22.07 подключили к программе страхования и списали 539 руб с копейками. Звоню в поддержку — кто подключил, как подключили??? Оператор говорит — по вашему звонку. Заявляю — я не давал согласия на подключение дополнительный услуги. Отключайте! Говорит отключил… со следующего расчетного периода. Понимаю, 539 руб. и в текущем расчетном периоде спишут… Господа, вы мне карту предложили, я согласился только из за условий бесплатности. Иначе она мне и не нужна была бы — мне что карт не хватает? А вы меня уже в первые два месяца на тыщенку нахлобучили… Вам не хватет %% которые я плачу (не всегда удается льготным периодом воспользоваться… иногда расходы больше доходов)?
Прошу разобраться на каком основании меня подключили к программе страхования и рассмотреть вопрос возврата денег, списанных за «участие» в этой самой программе.

Добрый день, sonim!

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Позвольте пояснить, что Заключение договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.

При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности.

По Вашей Карте подключение программы страхования произошло в Офисе Банка при выдаче Карты, так как в Договоре содержится информация о Вашем согласии на участие в Программе страхования.

Банк готов в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию. Детали были сообщены Вам в ходе телефонного разговора. По результатам прошу сообщить в личном сообщении.

Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество с Банком будет только радовать Вас.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Служба безопасности
ВТБ

Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью

Как банк относится к своим клиентам? Отвратительно. Делала платежи. Позвонили из службы безопасности банка. Стали задавать вопросы. Я им ответила на все вопросы, которые касались лично меня. Но мне стали задавать вопросы о человеке, которому я
Альфа-Банк

Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью

Необоснованное ограничение ОТП банком права распоряжаться собственными средствами
ОТП Банк

23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью

Нет ответа от менеджера по сделке в Домклике
Сбербанк

Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью

Ошибка входа в озон банк
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью

Заблокировали карту и не отвечает чат поддержка
Ozon Банк

То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос?  Читать полностью

Проблема с продажей квартиры с ипотекой от Сбербанка
Сбербанк

У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью

Обман с кэшбеком
Т-Банк

Выбрала в сентябре кэшбек 1%на всё покупки. Купила авиабилет на сайте авиакомпании. Кэшбека нет. Переписка долгая,... Читать полностью

23.09.2025 О банке
Блокировка счетов и личного кабинета

Подскажите могу ли я как то снять деньги со счетов если они заблокированы ? Просто я физически не могу предоставить... Читать полностью

Не выдали справку о движении средств
ВТБ

Мой супруг, Чесноков С. Н., посетил сегодня отделение ВТБ на проспекте Вернадского, Москва, для того чтобы получить... Читать полностью