Здравствуйте! 22.06 сего года получил кредитную карту, выпущенную по инициативе банка. При получении обратил внимание специалиста, чтобы мне отключили все дополнительные услуги типа SMS информирования, страховок и т. п., которые подключенв по умолчанию. Насколько смог (очки растяпа забыл) изучил бумаги на предмет поставить/ снять галочку в чекбоксе на подключение дополнительных услуг. Вроде не обнаружил… Первая выписка за июль, нормально — платы за доп. услуги нет. Сегодня посмотрел выписку за август — смотрю меня 22.07 подключили к программе страхования и списали 539 руб с копейками. Звоню в поддержку — кто подключил, как подключили??? Оператор говорит — по вашему звонку. Заявляю — я не давал согласия на подключение дополнительный услуги. Отключайте! Говорит отключил… со следующего расчетного периода. Понимаю, 539 руб. и в текущем расчетном периоде спишут… Господа, вы мне карту предложили, я согласился только из за условий бесплатности. Иначе она мне и не нужна была бы — мне что карт не хватает? А вы меня уже в первые два месяца на тыщенку нахлобучили… Вам не хватет %% которые я плачу (не всегда удается льготным периодом воспользоваться… иногда расходы больше доходов)?
Прошу разобраться на каком основании меня подключили к программе страхования и рассмотреть вопрос возврата денег, списанных за «участие» в этой самой программе.
Добрый день, sonim!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Позвольте пояснить, что Заключение договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.
При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности.
По Вашей Карте подключение программы страхования произошло в Офисе Банка при выдаче Карты, так как в Договоре содержится информация о Вашем согласии на участие в Программе страхования.
Банк готов в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию. Детали были сообщены Вам в ходе телефонного разговора. По результатам прошу сообщить в личном сообщении.
Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество с Банком будет только радовать Вас.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день сегодня утром списались деньги на сумму 5396,в справке написано, что списание было произведено управляю... Читать полностью
И после этого у банка есть совесть продолжать спам рассылку. Буквально час назад пришла рассылка: "категории на июл... Читать полностью
Добрый день.Имею зарплатную карту в Альфа банке. По личным обстоятельствам на неё стали поступать (и поступают) неб... Читать полностью
Как пополнить счет до суммы 2500 р., чтобы потом их выаести по СБП. Читать полностью
По телефону не дозвониться, чат не работает. Читать полностью
Татьяна, пожалуйста, прошу как можно скорее дать обратную связь — у меня каждый день начисляются новые проценты, и... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО при покупке авто в дилерском салоне, страховую компанию выбрала "Совком... Читать полностью
Карты с дизайном выпускаются тоже рандомно, и эмбоссированные и напечатанные?Дизайн у таких карт только на лицевой... Читать полностью