Добрый день! Прошу Вас:
1. Дать разъяснения о действиях, которые мне необходимо предпринять в сложившейся ситуации (описываю ниже)
2. Разобраться в описанной ситуации и проинформировать меня об оценке компетентности сотрудников ВТБ24 и корректности обслуживания ими клиентов банка.
21 сентября 2016 года я имела необходимость совершить серию платежей через систему ВТБ-онлайн. Я ввела логин, пароль и ожидала поступления смс с кодом подтверждения. СМС не поступали в течение 15 мин. и я была вынуждена позвонить в банк для выяснения причин. Оператор, войдя в курс дела, пояснил, что смс формировались и отправлялись на указанный номер, назвал время их отправки и статус «доставлено до оператора связи». Таим образом, причины, скорее всего, на стороне оператора связи (МТС) и мне необходимо обратиться к нему. Что я и сделала.
НО, оператор МТС, проверив соответствующую информацию в своей системе, уверял, что смс от ВТБ НЕ ПОСТУПАЛИ. Для официального разбирательства сотрудник МТС посоветовал мне получить письменное подтверждение ОТ ВТБ о том, что в их системе имеются подтверждения отправки оператору упомянутых смс.
Я снова обратилась к оператору БТБ24 с вопросом, каким образом я могу получить данную информацию. Сотрудник ВТБ пояснил, что мне необходимо обратиться в один из офисов ВТБ и запросить справку.
21 сентября 2016 года я посетила офис ВТБ24 в г. Железнодорожном Московской области, где заполнила запрос на выдачу справки. Сотрудник, принимавший запрос, пояснил, что меня проинформируют по факту поступления данной справки в офис.
НО 22 сентября мне позвонил этот же сотрудник и пояснил, что выдача данной справки невозможна, т. к. отдел, в который поступил запрос, не компетентен выдавать такие справки. и ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ СНОВА ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ БТБ24, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ СПРАВКИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1. 21 СЕНТЯБРЯ Я НЕ СМОГЛА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ;
2. Я ПОТРАТИЛА В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОКОЛО ТРЕХ ЧАСОВ НА РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ВТБ И ПОДАЧУ ЗАПРОСА В ОФИСЕ ВТБ;
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ ВТБ НЕ ПРИВЕЛО К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА. МНЕ ДАВАЛИ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВВОДИЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА.
Прошу Вас:
1. пояснить, каким образом я могу получить официальную информацию от ВТБ24 о том, направлялись ли на мой номер (указан в разделе «информация для банка») смс с кодом подтверждения, с указанием времени отправки и статусов доставки.
2. дать оценку действиям сотрудников ВТБ при решении моего вопроса.
С уважением,
Е. Ю. Орлова
Здравствуйте, Елена!
Действительно, по нашим данным 21.09.2016 г. все СМС были успешно доставлены на Ваш номер телефона. Справка об отправленных СМС-сообщениях не является типовой, в связи с этим, после подачи заявки Банк не гарантирует предоставление таких сведений в письменном виде. Со своей стороны мы рассмотрим вопрос предоставления Вам какого-либо документа, подтверждающего отправку СМС-сообщений из Банка. О решении сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Почти год не платят кэшбэк.Писал в чат,звонил. Кормят обещаниями. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Раздвоение карты, стоит ограничение на этой карте , все переводы идут на эту карту , деньги невозможно перевести Читать полностью
Офисы в воскресенье работают в Кургане,нужно выпустить карту Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
26 июля в 11.37 обратился в чат-банка с просьбой вернуть деньги за подписку «Халва». Отвечала специалист Дарья Сову... Читать полностью
что нужно сделать? Читать полностью
Произошло пополнение на 5000 в банкомате втб Деньги зачислились Все супер Успела сделать 2 перевода на сумму 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
24.07.2025 я обратилась на горячую линию с вопросом на каком основании при выставленном запрете покупок в интернете... Читать полностью
Почему в полисе пишут что дом блочный Читать полностью
Здравствуйте. Мною был оформлен кредит с возвратом процентов с услугой «все под 0». Кредит был выплачен 24.07.2025... Читать полностью
здравствуйте! Являюсь супругой военнослужащего,сейчас он находится на сво, у меня имеется на руках нотареальная дов... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью