Список вопросов
Ответ дан

Антонина, добрый день! Вы целый месяц вымучивали ответ на вопрос, который проверяется в системе...

Антонина, добрый день!

Вы целый месяц вымучивали ответ на вопрос, который проверяется в системе за 15 минут.
http://www.banki.ru/services/question…Id=9432572

У меня осталась целая куча вопросов:
1. Детализации расчетов я не увидел. Сколько и за какой период было начислено тоже мне предоставлено не было. Вы просто написали мне очередную отписку, из которой лично для меня ничего не понятно.
2. Вы начисто проигнорировали два момента, которые я озвучивал:
==
3. Для того чтобы пользоваться льготным периодом и далее, 03 сентября 2016 г. внес полный кредитный лимит с учетом дополнительных комиссий (900 руб. за обслуживание).
4. 04 сентября 2016 г. проверил баланс через мобильное приложение. С учетом всех комиссий баланс составил 100 360,29 руб.
==

Давайте посмотрим договор касательно условий беспроцентного периода: «распространяется на Кредит, предоставленный на совершение отраженных в Счете-выписке Операций оплаты товаров/услуг, при условии полного погашения Задолженности, указанной в этом Счете-выписке, до Даты платежа включительно»

Я по факту 03 сентября ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛ ВЕСЬ ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!
Внимание!!! Еще раз: на 04 сентября был ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН ВЕСЬ ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!
После чего должен включаться новый отчетный период. Иного (даты начала нового периода) в договоре не указано.
Если система не умеет показывать баланс клиента онлайн, поиграйте в Эксель и перепроверьте баланс моего счета на начало 4 сентября.

Я предлагаю крайний раз пересмотреть данную сумму или нормально объяснить мне почему за период 10/06 по 03/09 с меня были взысканы проценты.
В противном случае я считаю что Ваш банк украл у меня деньги путем прямого обмана и буду обращаться с жалобами в соответствующие компетентные органы. Судя по отзывам клиентов это единственный внятный способ добиться от Вашего банка внятного ответа.

День добрый. Мы повторно проверили рассчет процентов по Вашей кредитной карте. Проценты выставлены корректно. Формула расчета процентов: Сумма % = (Сумма Основного долга) * (% ставка) / 100 / (365 либо 366 дней) * (срок расчета в днях), округленная до 2-х знаков. По Вашей карте беспроцентный период действовал с 10.06.2016 г. по 10.10.2016 г. Беспроцентный период действует только в отсутствие просрочки по договору. Если по договору произошел вынос на просрочку, то все еще не закончившиеся Беспроцентные периоды становятся неактивными. Ссуда, которая была грейсовой, становится обычной (не грейсовой) и опроцентовывается по условиям невыполненного Беспроцентного периода (с даты возникновения). Начисление процентов на такую ссуду будет выполнено в составе штатной процедуры расчета и начисления процентов. Погашение просрочки уже не повлияет на эту ссуду, и не вернет ссуду в состав грейсовой. Так как просрочка была Вами допущена в период действия беспроцентного периода с 10.06.2016 г. по 10.10.2016 г., то данный Беспроценнтный период стал неактивным и проценты были начислены на все операции, совершенные в данный период.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по пушкинской карте
Почта Банк

Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью

Кредитная карта элемент 120
Почта Банк

Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью

Не возвращают деньги на карту Элемент 120 игнорируют!!!
Почта Банк

6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью

жалоба на работу Почта банк.
Почта Банк

Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью

Неодобрили
Почта Банк

Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью

Невозврат суммы после непрошедшей оплаты
Почта Банк

Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью

Звонки
Почта Банк

Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью

Как закрыть кредитную карту Элемент 120
Почта Банк

Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как ТБанк вообще не решает проблемы клиентов
Т-Банк

Ну и когда будет график?Сегодня уже почти 23.06.2025Ничего не решеноГрафика нет вообще Читать полностью

22.06.2025 О банке
Банк незаконно списал деньги и отключил приложение
Сбербанк

Сегодня столкнулся с такой ситуацией банк списал комиссию за уведомления, ссылась, что данная услуга подключена еще... Читать полностью

Не состоялась встреча с представителем, никто не позвонил, но она все еще висит в кабинете

Не состоялась встреча с представителем, никто не позвонил, но она все еще висит в кабинете. В назначенное время не... Читать полностью

Заблокировали доступ в сбербанк онлайн год назад, в выпуске карт отказывают.
Сбербанк

Заблокировали год назад Сбербанк, якобы за то что данные скомпрометированы, никому ничего не давал. Ходил в отделен... Читать полностью

Сегодня мои карты заблокировали по каком причинам заблокировали мне непонятно
Т-Банк

Валиев джамшед меликмуродович Читать полностью

22.06.2025 Другое
Прошу разблокировать мои счета и перевыпустить карты
Сбербанк

Прошу сбербанк разблокировать мои счета и карты,так как я являюсь зарплатным клиентом данного банка,если у банка ес... Читать полностью

Здравствуйте можно узнать покаком причинам заблокировали карту сбербанка Тинькофф

Валиев джамшед меликмуродович Читать полностью

Заблокировали карту и аккаунт после попытки перевести средства по СБП
Россельхозбанк

У меня один вопрос. И кто из нас мошенник? На мой взгляд ответ очевиден - Вы. Как можно блокировать жалкие две тыся... Читать полностью

При нечаянном подключении премиума слетела подписка про которая была оплачена на год
Т-Банк

Я оплатила подписку ПРО 14 декабря 2024 ДО 14 декабря 2025 года, то есть на год, решила выпустить карту , а подключ... Читать полностью

не могу зайти в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Удалила старое мобильное приложение, скачала новое, после ввода номера телефона пишет ошибку- что то пошло не так.... Читать полностью