Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ говорил то что я продал карту информации этой нету но я очень сильно хочу вернуть карту и больше так не буду дела... Читать полностью
26.08.2024 я заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за пользование кредитом равна 6... Читать полностью
А если до ближайшего офиса Сбербанка порядка 300 км, и доехать туда нет возможности, что в таком случае делать? Читать полностью
Как вернуть деньги за услугу "Уведомления"? Услуга у меня не подключена, однако деньги за нее списали. Стоит 99 руб... Читать полностью
Здравствуйте!Да, от лица отеля "Горная Резиденция" Читать полностью
Александрова Мария, как обратиться к администрации сайта?самой возможности отключить эту подписку нет, а это мошенн... Читать полностью
Добрый день.Допсоглашение подписали 1 июля. Денежные средства за неиспользованный фактически период пользования усл... Читать полностью
22.08.2024 я заключил кредитный договор с ПАО "Сбербанк" на приобретение нового дома по льготной программе "Семейн... Читать полностью
В сентябре 2024г я решила взять ипотеку на строящееся жилье по программе "Дальневосточная и арктическая ипотека".С... Читать полностью
А если до ближайшего офиса Сбербанка порядка 300 км, и доехать туда нет возможности, что в таком случае делать? Читать полностью
Александрова Мария, как обратиться к администрации сайта?самой возможности отключить эту подписку нет, а это мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, 06.06.2025 года мною было подписано доп. соглашение на реструктуризацию кредита в связи с потерей дох... Читать полностью
25.07 сняли детское пособие, можго вернуть? Читать полностью
Здравствуйте. Много лет платила из своих жалких грошей то один кредит :ипотеку, то другой потребительский и еще оди... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста по какому адресу в 2012-2013г. располагался банкомат BANKOMAT 80025 8605 BRYANSK... Читать полностью
Добрый день, реально ли узнать адрес данного банкомата в 2012-2013 году. BANKOMAT 80524 8605 BRYANSK RUS Читать полностью
16 сентября 2024 года мною была оформлена семейна ипотека в Сбербанке. По закону семейная ипотека предусматривает 6... Читать полностью
Отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицамЯ располагаю информацией о том, что сотрудники Альфа Банка и дейст... Читать полностью
Здравствуйте!Этим летом я оформил кредитную карту Т-банка, некоторое время пользовался ею, аккуратно вносил средств... Читать полностью
1.07.2025г. у меня были заблокированы все ЭПС, мною было составлено обращение в Банк России ОЭ-205771 от 02.07.2025... Читать полностью
Я говорил то что я продал карту информации этой нету но я очень сильно хочу вернуть карту и больше так не буду дела... Читать полностью
Добрый день!Я, Завражнова Алёна Алексеевна, клиент банка в рамках зарплатного проекта, обратилась в банк с проблемо... Читать полностью
26.08.2024 я заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за пользование кредитом равна 6... Читать полностью
А если до ближайшего офиса Сбербанка порядка 300 км, и доехать туда нет возможности, что в таком случае делать? Читать полностью
Что делать если счет является Анонимным ? Как изменить , или , перевыпустить счет , и улучшить его , поскольку тако... Читать полностью
Как вернуть деньги за услугу "Уведомления"? Услуга у меня не подключена, однако деньги за нее списали. Стоит 99 руб... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить все операции по оплате 30.07.2025, при установленном запрете на расходование заемных ср... Читать полностью
Здравствуйте, мной было оставлено 2 обращения через личный кабинет ВТБ онлайн. Одно обращение от 11.07.2025,второе... Читать полностью