Неосведомленность сотрудников, нарушение ФЗ-152, ФЗ-353

20.07.2016 08:44
3260
30
Без оценки
Вчера, в 18:15 с номера +792000***83 сотрудник, не представившись в соответствии с ФЗ-152, ФЗ-353, начал требовать оплаты по кредитной карте. На мои доводы о том, что у меня есть претензии к банку и я ожидаю документы для дальнейшего разбирательства в суде, не реагировал. Требовал уточнить данные. На мой ответ "контактные данные не изменились", реагировал неадекватно. Каким образом мне еще объяснить банку, что оплаты по карте не будет до получения мною запрошенных документов, до решения суда? От телефонных переговоров я отказываюсь, Ваши звонки буду игнорировать, все споры будут решаться в письменном виде, подобные телефонные разговоры не имеют никакой юридической силы, а ваши сотрудники оставляют негативное мнение о вашем банке. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, надеюсь на понимание.  Также напоминаю банку условия договора 5.2. Все вопросы, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. При отсутствии согласия споры и разногласия по Договору подлежат рассмотрению в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ. Договоренности между нами не достигнуто,  поэтому все споры мы будем решать в суде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T09:56:53+03:00
Тут - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-07-20T16:22:10+03:00
Здравствуйте. После Вашего обращения мы проверили информацию. Сотрудник представился в самом начале, диалог вел корректно – нарушения не выявлены. Цель подобных звонков – пресечь нарушение договора. Банк действует строго в рамках закона. Ваш отказ от внесения оплаты до предоставления запрошенных документов не освобождает от необходимости исполнять обязательства по договору. Ответ на обращение по Почте РФ будет направлен в ближайшее время. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Обращалась на неделе в поддержку Тинькофф, чтобы решить вопрос с возвратом денег из Авито. Получилось так, что отменила заказ в Авито, а в положенный срок деньги не вернулись... Читать полностью

02.05.2024

Оспаривание денежной операции

Оценка 5

Хотела бы поделиться положительным отзывом на работу сотрудников банка Тинькоф в мобильном приложении: у меня ошибочно были списаны денежные средства за товар дважды, одно из... Читать полностью

02.05.2024

Быстрое решение недопонимания ситуации

Оценка 5

Написал в чат мобильного приложения 30 апреля в 23:35.вопрос был по списанию денежных средств за премиальное обслуживание. Через пару минут мне ответила сотрудница Мария. Ответ... Читать полностью

02.05.2024

Лучший из лучших

Оценка 5

ТОhttps://yapx.ru/album/XYf0PОЬЛОУУ Решили спорный вопрос и даже перечислили больше чем у меня списал стороний ресурс. Я вернул свои деньги и еще заработал. Хотя сам банк был не... Читать полностью

02.05.2024

Поддержка банка Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 18.11.2023 в 13:53, и мне ответил Олег. У меня возникли вопросы о системе кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я... Читать полностью

02.05.2024

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

30.04.2024 года я отказаласьот заказа. магазин вернул чеком деньги. Но был праздник 1.05 и конечно деньги не пришли. 1.05 в 12.02 мне ответили в приложении Тинькофф банка оператор... Читать полностью

02.05.2024

Лояльное премиум обслуживание

Оценка 5

при выборе кешбека на май, выбрала премиум подписку тинкоф на 2 месяца бесплатно, но после подключения поняла, что преимущества премиум мне бы понадобились чуть позднее. при... Читать полностью

02.05.2024