Системная ошибка или обман?

19.02.2017 23:49
3248
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я бывший сотрудник Альфа-Банка и до недавних пор своим друзьям и знакомым очень советовал этот банк, как самый передовой на территории РФ и был в этом уверен на 100%. НО моему разочарованию нет предела от корпоративного беспредела, творящегося в этой организации. При оформлении кредита менеджер банка без моего ведома подсовывала документы со страховкой жизни и когда я обнаружил, что ежемесячный платёж больше положенного более 10%, она только тогда призналась, что там присутствует страховка. Дружно мы оформили кредит без страховки. Я на тот момент подумал, что сотрудница выполняла план, поэтому пошла на такие уловки. Дня через два захожу в мобильное приложение Альфа-Банка и вижу, что задолженность по кредиту на 2000 рублей больше, чем у меня в договоре. Я и раньше замечал по предыдущим кредитам в этом банке, что раз в несколько месяцев основной долг увеличивался на 1000-1500 рублей, но я думал, что мне кажется, а тут явный беспредел, я "брал" круглую сумму, а в приложении задолженность оказалась на 2000 больше. Решил позвонить в кол-центр и выяснить в чем причина. Мне с уверенным голосом объяснили, что это начислены проценты за месяц сразу, поэтому такая задолженность. Такое ощущения, что этих девушек набрали из парикмахерских и насильно притащили в кол-центр в рабство. По сути, они зачастую не знают продуктов, структуру взаимоотношения банка со своим клиентом и поэтому при удобном случае, чтобы поднять свою самооценку, пытаются нагрубить клиенту, о стрессоустойчивости и лояльности и речи не идёт. Я дождался дня списания первого платежа и, о боже, чудо не совершилось, эти же 2000 лишних рублей я обнаружил в остатке основного долга. Звоню в парикмахерскую, ой что это я... в CALL-CENTER ALFA-BANK (пишу модно, чтобы быть в тренде) с тем же вопросом - ПОЧЕМУ? "Парикмахерша" мне попыталась что-то объяснить, но после элементарной математической задачки сдалась и попросила оставить обращение, что я и сделал. Через несколько дней приходит сообщение о том, что готов ответ по моему обращению, я опять звоню к моим любимым девчонкам. Мне говорят, что банк подготовил кучу файлов с расчетами и все такое разтакое... Но на вопрос ПОЧЕМУ? она задумалась и через несколько секунд призналась, что это может быть системный сбой. YEEEEESSSS!! Прокричал я про себя, эти богини решения моих разногласий с банком наконец-то что-то прочувствовали, что-то нащупали... но я был резко приземлён, моя принцесса сказала, что мне необходимо оставить очередное обращение, для того, чтобы высший вершитель судеб решил нужно мне простить эти несчастные 2000 рублей или нет. Я уже несколько дней жду решения этого божественного существа, этого вершителя судеб на своей кредитной колеснице, и живущий в арендованном однокомнатном замке неподалёку от метро, который подтвердит или опровергнет мои математические познания уровня второклассника. Я представляю масштабы ежемесячных системных ошибок по кредитам физ лиц, это же дополнительные миллионные доходы для банка. А мы как стадо, даже не проверяем, что происходит с нашими счётами. Друзья, проверьте свои кредиты, это не сложно, возьмите свой график платежей и сверьте остаток основного долга на счёту с таблицей в графике. Это может быть глобализованный вариант увеличения своих доходов со стороны банка. А руководство банка прошу решить мою проблему и доказать, что это всего лишь единичная системная ошибка, для восстановления справедливости и улучшения лояльности клиента к своему родному и любимому банку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-04-19T15:06:12+03:00
Уважаемый Клиент, в ответ на Ваши обращения мы подробно комментировали ситуацию о состоянии Вашего долга и платежа по кредиту. Сумма ежемесячного платежа состоит из основного долга и процентов по кредиту. За пользование кредитом проценты начисляются ежедневно на сумму фактической задолженности и за фактическое количество дней, по этой причине ежедневно сумма общей задолженности разная. По обращению мы предоставили подробное пояснение по ситуации и дополнительно связались с Вами для того, чтобы ответить на все возникшие вопросы. Также мы направили все Ваши замечания нашим коллегам для проработки и заострили внимание на этом кейсе для того, чтобы повысить качество нашего сервиса и сделать Банк ещё удобнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

С 2023 г. платила за потребительский кредит в Альфа-Банке. Но, в конце марта этого года, у меня появилась возможность погасить его полностью. Поэтому 30 марта 2025 в 09:54... Читать полностью

03.06.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

28.05.2025, я позвонила в банк, увидя одобренный кредит под залог в своём приложении, испугалась, что его взяли мошенники. Звонок приняла сотрудница Эвелина, она всё очень быстро... Читать полностью

02.06.2025

Быстрые работники!

Оценка 5

31 мая у меня списали деньги просто так. я написала в поддержку чтобы узнать из-за чего были сняты деньги и чтобы вернуть обратно. мне моментально все решили и вернули деньги... Читать полностью

01.06.2025

Помогли расторгнуть кредитный договор

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Марину.  Оперативно помогла расторгнуть кредитный договор.  Супер оператор ❤ В любое время когда не позвоню всегда приветливые. Стараться... Читать полностью

30.05.2025

Меня услышали и помогли

Оценка 5

21.05.2025г, 19:39, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Альфа- Банк" и поздоровалась. Моментально в 19:40 мне ответил оператор Альбина и попросила, чтобы я уточнила... Читать полностью

27.05.2025

Деньги в рассрочку

Оценка 5

Добрый вечер! 27.05.2025 года в 20:23 я обратилась в мобильный чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, есть ли у меня переплата по счёту деньги в рассрочку. Мне ответила специалист... Читать полностью

27.05.2025