Добровольное страхование кредитов наличными: помощь в трудной ситуации или дополнительный доход Банка?

08.03.2017 11:45
3897
3
Без оценки
Я являюсь заемщиком Банка с сентября 2014 года, продукт кредит наличными, зарплатник. При оформлении кредита мне было навязано "добровольное" страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными+защита от потери работы и дохода в компании АльфаСтрахование Жизнь, стоимость страховки вышла порядка 40 тысяч. Более того, страховка включена в стоимость кредита и банк получает дополнительный процентный доход. 08 августа 2016 года я попал в ДТП, получил множественные травмы, до сих пор трудоспособность не восстановлена и мне сейчас оформляют инвалидность 3 группы. 07 ноября 2016 года вышел на просрочку, так как закончились мои накопления. 21 декабря пытался оформить реструктуризацию, но получил отказ по причине отсутствия доходов, что как минимум странно, так как за реструктуризацией обращаются люди, которые попали в трудное финансовое положение. Но самая мякотка в другом, я внимательно ознакомился с общими условиями страхования жизни и здоровья заемщиков и обратил внимание на пункт 3.1.3, который гласит о том, что временная утрата трудоспособности тоже является страховым случаем (хотя на сайте почему-то декларируется только смерть и инвалидность 1 группы). Но радость была недолгой, так как у компании АльфаСтрахование Жизнь есть только один офис в Москве, а я живу в Краснодаре, и все коммуникации только через Почту России. В моем понимании, если у компании нет филиальной сетки, то должно быть развито дистанционное обслуживание (весь документооборот по электронной почте). При оформлении кредита мне не выдали полис страхования и порядок получения страхового возмещения при наступлении страхового случая. Обратился в клиентскую службу страховой компании по телефону и мне сообщили, что полис я смогу получить только написав письмо на имя ГД компании. Напомню, что все коммуникации только по почте, соответственно процесс получения страхового возмещения может затянуться на долгое время, а карманное коллекторское агентство Сентинел продолжает постоянно названивать мне и моим родственникам. У меня вопрос к сотрудникам Альфа Банка и Альфа Страхование Жизнь: вы от меня получили 40 тысяч за страховку, а я при этом должен постоянно ходить на почту, отстаивать длинные очереди по 2-3 часа, платить деньги за почтовые услуги и ждать вашего ответа минимум месяц, неужели нельзя упростить процесс получения страхового возмещения, например весь документооборот наладить через отделение Альфа Банка в Краснодаре? Или вы специально сделали процесс получения страхового возмещения неудобным, чтобы заемщики видя столько препятствий и неудобств опускали руки, а вы получали доп доход? Прошу реально помочь в сложившейся ситуации, а не заниматься формальными отписками. Оценку пока не ставлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T14:07:46+03:00
Оставить отзыв страховой компании Вы можете [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovanie/]здесь[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-15T11:17:19+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной неприятной ситуацией. Отметим, что при согласии на оформление страхового полиса, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены с программой страхования и теми рисками, которые она покрывает. Поясним, что по открытому для Вас продукту подразумеваются возмещения в случаях смерти и инвалидности 1 группы, на временную потерю трудоспособности данная услуга, увы, не распространяется. Отдельно хотели бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем услугу рефинансирования действующей задолженности и готовы рассмотреть Вашу заявку в индивидуальном порядке. Для этого пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): адрес отделения, в который Вам было бы удобно обратиться. Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
123 694
отзывов
111 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь с документами

Оценка 5

Для уменьшения процентной ставки нужно было загрузить документы через сайт, самостоятельно не получилось это сделать, менеджер Эвелина вошла в положение и помогла самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Предварительно через банковское приложение подал заявку на кредит. 14.07.2025г. обратился в офис банка для оформления потребительского кредита. Сотрудник банка подобрала... Читать полностью

27.07.2025

Подробный ответ и решение проблемы

Оценка 5

7 июля обращалась в чат банка по поводу досрочного погашения потребительского кредита. Эта функция у меня заморожена в личном кабинете и на сайте я не нашла информации, как ее... Читать полностью

27.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! обращалась по вопросу кэшбека, который не насислился. Сепециалист все подсказал, объяснил и составил обращение на тему , таким образом мне начислили кешбек по покупке... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

В январе 2025 хотела взять потребительский кредит в Альфа-Банке, но никак не могла найти подробную информацию по этому продукту. 25 января написала в чат, чтобы помогли с... Читать полностью

27.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

19 июня 2025 года через онлайн чат Альфа банка обратилась с вопросом по досрочном погашению части кредита.Сама погасить не могла, так как многократно приходил ответ на запрос что... Читать полностью

26.07.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

У меня потребительский кредит в Альфа банке.  15 июля обращался в онлайн чат с вопросам о сумме досрочного погашения потребительского кредита. Поскольку у меня были кредитные... Читать полностью

25.07.2025