Добровольное страхование кредитов наличными: помощь в трудной ситуации или дополнительный доход Банка?

08.03.2017 11:45
3886
3
Без оценки
Я являюсь заемщиком Банка с сентября 2014 года, продукт кредит наличными, зарплатник. При оформлении кредита мне было навязано "добровольное" страхование жизни и здоровья заемщиков кредитов наличными+защита от потери работы и дохода в компании АльфаСтрахование Жизнь, стоимость страховки вышла порядка 40 тысяч. Более того, страховка включена в стоимость кредита и банк получает дополнительный процентный доход. 08 августа 2016 года я попал в ДТП, получил множественные травмы, до сих пор трудоспособность не восстановлена и мне сейчас оформляют инвалидность 3 группы. 07 ноября 2016 года вышел на просрочку, так как закончились мои накопления. 21 декабря пытался оформить реструктуризацию, но получил отказ по причине отсутствия доходов, что как минимум странно, так как за реструктуризацией обращаются люди, которые попали в трудное финансовое положение. Но самая мякотка в другом, я внимательно ознакомился с общими условиями страхования жизни и здоровья заемщиков и обратил внимание на пункт 3.1.3, который гласит о том, что временная утрата трудоспособности тоже является страховым случаем (хотя на сайте почему-то декларируется только смерть и инвалидность 1 группы). Но радость была недолгой, так как у компании АльфаСтрахование Жизнь есть только один офис в Москве, а я живу в Краснодаре, и все коммуникации только через Почту России. В моем понимании, если у компании нет филиальной сетки, то должно быть развито дистанционное обслуживание (весь документооборот по электронной почте). При оформлении кредита мне не выдали полис страхования и порядок получения страхового возмещения при наступлении страхового случая. Обратился в клиентскую службу страховой компании по телефону и мне сообщили, что полис я смогу получить только написав письмо на имя ГД компании. Напомню, что все коммуникации только по почте, соответственно процесс получения страхового возмещения может затянуться на долгое время, а карманное коллекторское агентство Сентинел продолжает постоянно названивать мне и моим родственникам. У меня вопрос к сотрудникам Альфа Банка и Альфа Страхование Жизнь: вы от меня получили 40 тысяч за страховку, а я при этом должен постоянно ходить на почту, отстаивать длинные очереди по 2-3 часа, платить деньги за почтовые услуги и ждать вашего ответа минимум месяц, неужели нельзя упростить процесс получения страхового возмещения, например весь документооборот наладить через отделение Альфа Банка в Краснодаре? Или вы специально сделали процесс получения страхового возмещения неудобным, чтобы заемщики видя столько препятствий и неудобств опускали руки, а вы получали доп доход? Прошу реально помочь в сложившейся ситуации, а не заниматься формальными отписками. Оценку пока не ставлю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-13T14:07:46+03:00
Оставить отзыв страховой компании Вы можете [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovanie/]здесь[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-03-15T11:17:19+03:00
Уважаемый Клиент, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной неприятной ситуацией. Отметим, что при согласии на оформление страхового полиса, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены с программой страхования и теми рисками, которые она покрывает. Поясним, что по открытому для Вас продукту подразумеваются возмещения в случаях смерти и инвалидности 1 группы, на временную потерю трудоспособности данная услуга, увы, не распространяется. Отдельно хотели бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем услугу рефинансирования действующей задолженности и готовы рассмотреть Вашу заявку в индивидуальном порядке. Для этого пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): адрес отделения, в который Вам было бы удобно обратиться. Надеемся на понимание и скорейшее решение вопроса. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025