Обман со страховкой

18.10.2017 15:44
2303
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, сотрудники банка. Являюсь клиентом банка ещё с 12 года. Всё было отлично являюсь добросовестным плательщиком. И тут банк в мае месяце предлагает мне кредит наличными по выгодным условиям. Пришла в офис банка г. Москва ул. Бутырская, менеджер мне рассказал всё про кредит, вроде всё замечательно устроило, но тут возник вопрос со страховкой, когда начала подписывать документы. А что именно? Т.к сама являюсь банковским работником, с этим сталкивалась и знаю что это такое, уточняю: для чего она мне нужна? На что был ответ: "Вы в любой момент можете отказаться, она будет пересчитана и всю полностью Вы ее не оплатите". Я уточню пункты, ну как же так ведь тут прописано, что я добровольно подписываю договор страхования и если я не хочу, то могу отказаться. На что сотрудник заверил меня - это всё не так, отказаться нельзя, она обязательна для получения кредита, ведь сумма немаленькая, 300000 т.р., а страховка извините меня 75000 (это просто грабеж, на такую сумму можно автомобиль застраховать). Так вот, дальше ещё лучше. Я подписала договор, страховку. Проходит месяц, появляется возможность погасить кредит полностью досрочно, звоню в банк, а мне сообщают сумму вместе со страховкой %% и т.д. Моё удивление было когда сотрудник сообщил: "Страховку Вы можете отключить, но пересчитана она не будет, и вернуть денежные средства невозможно". Товарищи, я согласна заплатить даже за 1 год страховки, но не за 5, когда я кредитом пользоваться не буду. В конце концов фиксирую претензию, мне приходит отказ - действия сотрудника не подтверждены, я фиксирую новую претензию, звоню в страховую компанию, на что мне опять приходит отказ. ВЫ считаете это нормально? Сотрудники не компетентны в составлении претензии, когда пришел ответ на первую, я сообщила, что нужно зафиксировать на проверку действий повторно, на что сотрудник мне просто отказал... КАК? Почему ответа не поступило, попросила другого сотрудника, оказалось что можно. Просьба разобраться по поводу страховки и с предоставлением информации Вашими сотрудниками.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-10-24T11:42:25+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что услуги страхования не являются обязательными и подключаются исключительно с согласия Клиента. Наш сотрудник рассказал Вам все преимущества страхового продукта и Вы подтвердили свое согласие на подключение, подписав соответствующие документы. Сожалеем, но, как уже сообщалось Вам ранее, у Банка действительно отсутствуют основания для возврата страховой премии. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Повысили лояльность клиента положительным решением обращения клиента

Оценка 5

9 ноября 2025 года я оформил рассрочку на наличные в приложении Альфа-Банка на сумму 10000 рублей на 3 месяца с комиссией в 930 рублей, которую списали в день выдачи рассрочки. Но... Читать полностью

30.11.2025

Досрочное частичное погашение кредита, покупка в рассрочку

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью. Не получалось досрочно частично погасить кредит покупка в рассрочку. Сотрудник Артем своевременно все объяснил и помог подать заявку на досрочное... Читать полностью

25.11.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Я сделала заявку на потребительский кредит и очень быстро получила одобрение банка,в течении нескольких минут мне позванил сотрудник банка и очень вежливо обьяснил что мне нужно... Читать полностью

25.11.2025

Документы по кредиту

Оценка 5

23.09.25 оформляла кредит в приложении банка. Поскольку это был мой первый кредитный продукт в Альфа-банке, не смогла разобраться как получить кредитный договор. С этим вопросом... Читать полностью

25.11.2025

Документы по кредиту

Оценка 5

Добрый вечер, 14 ноября обратилась в чат банка для получения информации о ранее оформленном и уже погашенном кредите, тк потребовался договор. В чате ответила оператор Ольга... Читать полностью

24.11.2025

Помощь в досрочно-частичном гашении кредита

Оценка 5

Здравствуйте.хотела бы поблагодарить альфа банк и сотрудников кто работает и отвечает в чате.30 октября 2025 года, обратилась в чат с банком с вопросом о частичном дострочном... Читать полностью

23.11.2025

Отзыв по чату

Оценка 5

Одним весенним днем я оформила заем на благие цели и когда уже подходил день оплаты, я не нашла график платежей и обратилась в чат по заему от альфа банка 14 мая, по времени не... Читать полностью

23.11.2025