Проблема с получением кредита зарплатным клиентом

13.03.2018 09:02
2394
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В субботу, 10 марта, приехал в отделение банка с намерением оформить кредит наличными. Являюсь клиентом банка уже практически 10 лет, и проблем в вопросе предвидеть не мог. Работаю на текущем рабочем месте уже больше года, вся история у банка есть (как и за предыдущие годы, т.к. счёт не менялся). Кредит как зарплатный клиент я оформить не смог! Из объяснений сотрудников я понял, что я являюсь фактически клиентом банка, но какую-то информацию не завели, и я должен теперь как бобик скакать и решать проблемы. С большим трудом я оставил претензию по этой ситуации через колл-центр.  Я не понимаю, почему я должен прилагать массу усилий для разрешения ситуации, которую банк должен решать сам! Элементарная ситуация с оформлением кредита для меня уже растянулась на 3 дня! Я не хочу брать кредитку, я ими не пользуюсь, мне нужен именно кредит наличными как зарплатному клиенту! Я просто хочу придти в отделение и оформить кредит, как делал множество раз до последнего момента. Оценку 1 не ставлю, хотя очень хочется, в связи с отношением банка. Надеюсь, ситуация будет разрешена в кратчайшие сроки. [b]15.03.2018 10:15 [/b] [i]"Терпение мое лопнуло. Это уже второй случай с августа месяца. Как? Гм... Как угодно. Хотя бы. Но только одно условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня" (Михаил Булгаков, Собачье сердце).[/i] Уважаемые сотрудники банка, у меня возникла необходимость взять кредит наличными на небольшую сумму. Ранее брал кредиты, тоже не без шероховатостей, но в этот раз система переплюнула сама себя! Эпопея моя началась ещё с 9-го марта, я был в отделении 3(!!) раза, и пойду ещё в 4-й раз! Сначала система мне не определяла как зарплатного клиента, ладно, настроили, потом с трудом подали заявку без страховок (просил на 12 месяцев, подали почему-то на 24, но это ладно, пойдёт и так), сегодня не смогли распечатать документы, на экран выводится пустой лист! Это что как не форменное издевательство над зарплатным клиентом, коим я являюсь уже более 10-ти лет?! Сегодня был вынужден оставить 2-ю претензию по этой ситуации. По сути, мне получается было бы проще изначально заказать справку 2НДФЛ и получить кредит не в своём зарплатном банке. Элементарный процесс почему-то растянулся уже на 6 дней! Я прошу сделать так, чтобы я пришёл в отделение, и мне всё сегодня оформили, дайте мне такую бумажку, чтобы она, выражаясь словами классика, была БРОНЕЙ, чтобы всё печаталось и работало! Настройте необходимые связки в системе нормально, проверьте, это ведь несложно!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-03-15T20:06:35+03:00
Уважаемый Клиент, нам очень жаль, что при оформлении кредита Вы столкнулись с описанными сложностями и для решения вопроса были вынуждены неоднократно обращаться в Банк. Уверяем Вас, что подобное не является стандартном обслуживания, и обещаем сделать все, чтобы при последующих обращениях Вы были максимально довольны нашей работой. Отметим, что услуга страхования не является обязательной при оформлении кредита и никак не влияет на принятия решения по заявке. Мы направили Ваш отзыв руководителю офиса и провели с сотрудником разъяснительную работу для того, чтобы более таких ситуаций не возникало. Хотим заметить, что процентная ставка по кредиту подбирается индивидуально каждому клиенту и зависит от многих факторов помимо кредитной истории. Дополнительно отметим, что при принятии окончательного решения процентная ставка может быть изменена в меньшую сторону. Насколько мы видим, Вам уже предоставлен кредитный продукт без дополнительной услуги страхования и с измененной процентной ставкой. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.
Lulay
2018-03-16T18:14:54+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025