Крайне низкая компетентность сотрудников на линиях консультаций

29.05.2018 08:11
2644
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 28.05.2018 решил выяснить как я могу погасить досрочно потребительский кредит. В связи с этим обратился на линию поддержки Альфа-банка в чате через мобильное приложение. Целью данного обращения было выяснить возможность досрочного погашения, а также суммы процентов, которая должна быть уплачена за период фактического использования мною денежных средств (ДС) банка по состоянию на день обращения.  Первой в чате в 11:06 (9:06 МСК) мне ответила Алина, которая сообщила мне, что проценты по моему кредитному продукту выставляются в первый же день сразу за месяц. Но погасить их можно до даты очередного платежа. Но почему я должен оплачивать проценты за месяц, если кредитом пользуюсь, например, всего 1 день и хочу его погасить? Или я должен кредитовать Альфа-банк, погасив кредит в первый день на сумму процентов за месяц? Не слишком ли? Вполне логично, что я должен оплатить сумму % за 1 день фактического использования ДС банка.  Далее уже мне сообщают, что погасить кредит раньше даты очередного платежа все-таки возможно и спишется сумма % только за дни фактического использования, но какая именно сумма, мне назвать отказываются. Как в этом случае погасить кредит, какая сумма? Я прошу сообщить мне сумму задолженности на 31 мая 2018 года. И получаю отказ. Сотрудник банка сообщает мне, что это невозможно. Сумму заложенности рассчитывает Система! Тогда я прошу сотрудника спросить у Системы сумму задолженности на 31 мая. И опять получаю отказ. Система может сообщить только сумму задолженности на текущий день! Хорошо, прошу сообщить задолженность на текущий день! И...сотрудник удаляется на 40 минут... 40 минут! Да-да! Столько нужно времени сотрудникам Альфа-банка, чтобы сообщить клиенту сумму текущей задолженности по кредиту для полного погашения. Для того, чтобы это выяснить, мне в общей сложности пришлось общаться с 7 сотрудниками Альфа-банка около 3 (трех )часов! Далее пытаюсь выяснить, когда же произойдет погашение задолженности поступившими ДС, и что мне говорят... "Списание произойдет не позднее дня, следующего за днем поступления", то есть может и "завтра"! А завтра сумма задолженности уже будет другой. И логично, что в этом случае, после погашения опять возникнет задолженность. Но на это Павел ответил мне, что "учтена будет сумма на момент внесения", "система зафиксирует факт внесения достаточной суммы и позволит погасить конкретную сумму без увеличений". Но учитывая разнонаправленные ответы предыдущий сотрудников, данная формулировка не обнадеживает. Сегодня 28.05.2018 с 08:22 (06:22 мск) и уже в течение более полутора часов, трое сотрудников линии поддержки в чате не могут мне назвать сумму текущей задолженности. Называя сумму задолженности на дату очередного платежа. А не на текущую дату. Видимо сотрудники линии консультации настолько некомпетентны, что не понимают или не хотят понимать о чем идет речь. Так, сегодня мне сообщают, что сумма на дату очередного платежа актуальна на каждый день до даты платежа. То есть я должен оплатить проценты за месяц, даже если хочу погасить кредит ранее. Круг замкнулся. Впервые сталкиваюсь с таким непрофессионализмом в банковской сфере! Прошу провести проверку качества консультации 28.05.2018 и 29.05.2018, сотрудников, участвующих в переписке, отстранить от работы до прохождения ими дополнительных тренингов. О результатах проверки сообщить в комментариях к этому сообщению. Прошу компетентного кредитного специалиста Альфа-банка связаться со мной по телефону.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-05-30T15:08:13+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за возможные неудобства. Хотим заверить Вас, что не оставим этот случай без внимания, направили информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение Банка, с сотрудниками будет проведена необходимая работа. Также хотим отметить, что Вы можете погасить кредит досрочно в любой день, не дожидаясь даты платежа по графику. Актуальную сумму задолженности на текущий день Вы можете уточнить самостоятельно в "Альфа-Клике", "Альфа-Мобайле". Полное досрочное погашение осуществляется без заявления не позднее даты, следующей за датой внесения достаточной суммы денежных средств на счет Карты #ВМЕСТОДЕНЕГ. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 226
отзыва
83 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025

Перевод средств на счет

Оценка 4

13 июня перевела денежные средства с карты на счет, с которого 16го числа должно было пройти списание, но при проверке счета уже через несколько минут оказалось, что денег там... Читать полностью

13.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Оформила кредит , но передумала его брать , обратилась в чат альфа банк для консультации 28 мая в 00:38 , с вопросом как отменить заявку на кредит в 40к , договор не подписан... Читать полностью

11.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Оформила рассрочку в приложении, возник вопрос как ее погасить досрочно в приложении не разобралась , 04.06.25 в 13:30 обратилась в чат поддержки альфа банк . Ответила оператор... Читать полностью

11.06.2025

Платеж по кредиту

Оценка 4

Добрый вечер. отзыв о работе поддержки. являюсь клиентом банка около 10 лет. ни одного нарушения условий договора с моей стороны за это время не было. чего не скажешь о данном... Читать полностью

09.06.2025

Работают 24/7

Оценка 5

Я часто обращаюсь в банк через онлайн чат и мне очень нравится, что в любое время суток, там отвечают реальные люди, а не бот. 30.05.25 г я обратилась в онлайн чат, чтобы закрыть... Читать полностью

04.06.2025