Заблокировали операции в банке онлайн

24.04.2019 10:51
2987
5
Без оценки
21.04.19 пыталась сделать перевод в банке онлайн-втб, но у меня лагнул интернет, после чего выдало ошибку: "В связи с подозрением на доступ 3-х лиц к Вашему личному кабинету и для сохранности Ваших средств, проведение операций ограничено. Для получения рекомендаций по совершению операции, пожалуйста, обратитесь в Банк с номера, на который Вы подключали ВТБ-Онлайн." Ок, позвонила на горячую линию, пообщалась с 4-мя операторами, создали заявку и мне сказали:"В течение 24ч проблема будет устранена". 22.04.19 Звоню снова т.к. проблема не решилась, на что мне ответили : "Ничем помочь не можем, обратитесь в офис обслуживания". 23.04.19 обратилась в офис по адресу: [url=https://2gis.ru/n_novgorod/geo/2674647933941899]Нижний Новгород-Московский,Революции площадь, 2а[/url], объяснила, что не могу перевести средства к себе на Сберовскую карту, где мне сообщили: "Ничем помочь не можем, обратитесь на горячую линию", но больше всего шокировало, что мне прямо сказали: "Операторы горячей линии не хотят работать и перекидывают звонки друг на друга, добивайтесь" и "Снимите средства в банкомате и положите в Сбербанк". В итоге, 3 дня я не могла пользоваться своими средствами (переводы), звонила раз 5 по 20 мин каждый разговор, ходила в офис и мою проблему так и не решили, только гоняют туда-сюда, даже извинения не принесли. Очень печально, что в ВТБ стал творится такой бардак и такое "плевательское" отношение к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-28T17:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-04-24T16:07:21+03:00
Здравствуйте! В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора комплексного обслуживания Банк вправе блокировать средство подтверждения в случае наличия подозрений, что данные клиента могли стать известны третьим лицам. В ряде случаев отмена ограничения возможна при обращении в контактный центр. При Вашем обращении в контактный центр 21.04.2019 Вам была предоставлена информация о причинах возникновения ситуации, оператор направил запрос в профильное подразделения для отмены ограничения и рекомендовал Вам не дублировать операции в течение 24 часов. При обращении в контактный центр 22.04.2019 сотрудник рекомендовал Вам обратиться для решения вопроса в офис Банка, так как ситуация с блокировкой средства подтверждения повторилась. Сотрудниками офиса Банка Вам была предоставлена консультация, а также предложено провести нужную операцию в офисе, однако Вы отказались. Информация о некорректном общении сотрудников офиса в ходе проведенной проверки не подтвердилась. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Прекрасная помощь клиентского менеджера

Оценка 5

22.03.2024, во второй половине дня, я, В-ов Николай Ю., обратился в отделение ВТБ банка по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 1. Сотрудник банка клиентский менеджер... Читать полностью

28.04.2024

Спасибо за компетентное обслуживание

Оценка 5

08.04.24г. обращался в банк ВТБ по адресу Коммунистическая 39, с целью размещения денежных средств. С самого начала офис мне показался очень комфортным и чистым. Ожидание было не... Читать полностью

23.04.2024

Благодарность Светлане

Оценка 5

Благодарность Светлане 91261. За неистощимое терпение к моим бесконечным вопросам, подробное разъяснение начисления повышенного, акционного, и базового % по накопительному счету... Читать полностью

18.04.2024

Открытие накопительного счета онлайн

Оценка 5

7 апреля 2024 г.в 10:18 я позвонил в контактный центр ВТБ по вопросу приезда в банк и открытия вклада.Я получаю у них пенсию и хотел бы переводить её на выгодный вклад с... Читать полностью

13.04.2024

Благодарность клиентскому менеджеру Светлане

Оценка 5

Выражаю благодарность клиентскому менеджеру Р-вой Светлане В-не за высокий профессионализм, за чуткое и безупречное отношение, а также быстрое обслуживание и решение всех моих... Читать полностью

12.04.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка ВТБ для получения информации по ставкам на накопительный счет. Специалист Дмитрий (06222) быстро и профессионально дал мне всю интересующую меня... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Директору по работе с клиентами Банка ВТБ (ПАО) г. Москвы, Бизнес группа "Даниловская", С-ой Анастасии за ее профессионализм в работе... Читать полностью

29.03.2024