Заблуждение клиента с процентной ставкой на кредит! Непрофессионализм сотрудника

03.10.2019 11:27
2923
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, начну по порядку, мне понадобились небольшая сумма на непредвиденные расходы. Было решено взять кредит в Альфа-Банке, тк я являюсь их зарплатным клиентом, к тому же у меня несколько месяцев в приложении отображалось предложение от банка «кредит наличными» с уже одобренным лимитом свыше 1 млн руб. 1.10.19 предложение из приложения исчезло, поэтому решила оставить заявку на оформление кредита, ввела все данные, позвонили из службы безопасности мне и моему брату, чей контакт я указала в анкете, все расспросили и сказали, что при одобрении, придет смс. Некоторое время спустя приходит смс «Заявка одобрена, ставка 12,99% сумма до 250 т.р. Приглашаем в отделение для оформления» ( отмечу отдельно, что не было слов «предварительно», «со страховкой» ). После этого мне из банка позвонили 3 раза! спрашивали в каком отделении я хочу получить кредит, после сотрудник прислал свой номер телефона по смс с просьбой позвонить, как подъеду в отделение (это нарушение, сотрудники не должны писать смс клиентам с личного номера!). 02.10.2019 приехала в банк по адресу г. Москва, просп. Свободный, д. 20а (м. Новогиреево), пригласили к сотруднику З-ич Андрей, он начал повторно заполнять /дополнять анкету, просил номер телефона супруга, хотя в анкете уже был номер телефона брата!, отказался поставить прочерк, далее мне дали подписать две анкеты об обработке персональных данных, в одной анкете мелким шрифтом было предложение «Альфа-страхование» и стояла галочка «ДА», на просьбу убрать галочку с «ДА» на «НЕТ», прозвучал ответ, что это невозможно! (страхование-это добровольное желание клиента!), далее мне отказались выдать кредит по утвержденной ставке, ссылаясь, что без страховки процентная ставка увеличивается (это заблуждение клиента, тк банк одобрил кредит по определенной ставке!), сотрудник говорил, что «банк только предварительно одобрил мне кредит, и это не окончательное решение, что без страховки мне могут отказать в выдаче кредита!». Далее сотрудник создал новую заявку без страховки, спрашивал какую процентную ставку предложил мне банк, хотя все это должно быть у них в программе! И заявил, что процентная ставка меняется в большую сторону. Я с условиями банка/сотрудника не согласилась, попросила сразу при мне уничтожить только что подписанные документы, на что получила отказ! как от сотрудника З-ич Андрея, так и от заместителя управляющего М-ва Романа. В итоге, чуть позднее позвонила в колл-центр банка, и выясняется следующее: 1. процентная ставка не меняется, независимо от наличия страховки; 2. У меня уже было спец предложение от банка до конца ноября, которое ранее не отображалось в приложении, но после звонка –появилось, сотрудник отделения видел мое предложение, но не озвучил! Оформила кредит онлайн, процентная ставка 12,99%!как было изначально и без всяких нервотрепок. Нужно было при сотруднике отделения позвонить в колл-центр, к сожалению, не додумалась. Жаль потраченное время, проведенное в отделение, оставивший неприятный осадок от всего этого! Отдельное спасибо, сотруднику колл-центра Дамиру!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:44:30+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншот, о котором идет речь в вашем комментарии от 09.10.2019 17:59 . А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. P.S. 25.11.2019. Оценку засчитываем на основании комментария автора от 15.11.2019 09:42.
Irina_1105
2019-10-17T16:31:40+03:00
направила скриншот на указанный адрес 11 октября 2019 г, 10:08.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-10-10T11:11:26+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. Сообщаем, что на момент вашего обращения в отделение банка одобренного предложения не было, по этой причине сотрудник вам его не озвучил. При подаче заявки в интернете, вам было одобрено банком два варианта продукта: 1) С повышенной % ставкой, но без услуги страхования; 2) С пониженной % ставкой, с услугой страхования. Сотрудник озвучил вам данные условия, к сожалению, они вас не устроили. Дополнительно мы прослушали разговор с оператором горячей линии. В ходе разговора сотрудник вам также пояснил, что по заявке поданной в интернете процентная ставка может измениться, в зависимости от наличия программы страхования. Однако, на момент обращения в телефонный центр, банком было сформировано для вас предодобренное предложение, при оформлении которого процентная ставка не зависит от услуги страхования. Сотрудник предоставил вам рекомендации по оформлению кредитного предложения самостоятельно в мобильном приложении. После чего предложение было принято и оформлено вами. Также с вами связались наши коллеги из отделения и предоставили комментарии по ситуации. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025

Даже ночью быстро отвечают и помогают в чате

Оценка 5

Недавно я оформила потребительский кредит в Альфа-банке, дата платежа оказалась не фиксированная, немного меняется с 15 по 17 число. Я всегда ответственно вносила и вношу... Читать полностью

18.06.2025

Помощь всегда рядом

Оценка 5

Недавно я установила само запрет на выдачу кредитов, но мне понадобился кредит, и, чтобы узнать, как все сделать правильно я 08.06.2025 года обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась с вопросом частичного погашения кредита, на счета был наложен арест , деньги мои куда то делись , но сотрудник Рамиля все чётко и ясно объяснила, что деньги на кредитном... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с услугой «Зарплата каждый день»

Оценка 5

9 октября обратилась в онлайн-чат банка. Хотела разобраться в очень полезной услуге от банка "Зарплата каждый день". Деньги нужны были срочно, до зарплаты ещё несколько дней. Эта... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса о закрытии счёта «Деньги в рассрочку»

Оценка 5

2 февраля обратился в мобильный чат Альфа Банка с просьбой закрыть счет "Деньги в рассрочку" и установить отказ от рассылок и рекламный предложений. Очень быстро помогли решить... Читать полностью

13.06.2025