Отказ от страхования = Повышение процентной ставки

27.06.2020 21:00
2985
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Мною был взят кредит. Кредит я оформлял через мобильное приложение и когда мне была предложена страховка, к моему сожалению, от нее я отказаться не смог, стал неактивный данный пункт. После полного оформления кредита и поступления денежных средств на счет, я заметил, что почти 75 000 р, а именно 74306.72 рублей были заморожены и в дальнейшем должны будут списаны в счет страхования. В настоящее время не для кого не секрет, что от страхования жизни можно отказаться и до подписания договора и ПОСЛЕ его подписания в течении 14 дней, если страхование является добровольным и необязательным. Написав в чат поддержки Альфа банка, бот мне ответил, что я могу отключить страховку и вернуть комиссию в течении 14 дней после оформления позвонив по номеру 8800 333 84 48.  Позвонив по данному номеру, мне ответила хамоватая сотрудница, в таком ключе:  - А зачем Вы ее тогда оформляли то? Много *Нукала* и вообще некорректно вела беседу, деловое общение отсутствовало напрочь. Далее она мне сказала, что на основании федеральных законов, номер к сожалению не помню, при отказе от страховки у меня повысится процентная ставка вплоть до МАКСИМАЛЬНОЙ и что в договоре все эти пункты есть и надо читать внимательнее. Изучив кредитный договор еще раз, я не нашел в нем пункта, в котором бы говорилось, что после расторжения договора страхования жизни у меня повысится процентная ставка.  Хотелось бы урегулировать данный вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-29T18:46:28+03:00
Адресовать отзыв страховой компании можно [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/?source=submenu_insresponses]здесь[/url]. Уточните, пожалуйста. действительно ли был возврат страховой премии? Если да, как вы сейчас оцениваете действия банка? 03.07.2020. Следуем пожеланию автора.
user3927817
2020-07-02T13:38:15+03:00
Добрый день, возврат страховой премии был осуществлен. Альфа банку спасибо за оперативное решения моего вопроса, а так же вашему сервису. Ставлю «5» баллов за индивидуальный подход банка при рассмотрении моего обращения. Большое спрасибо.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-29T15:53:20+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Вами самостоятельно 24.06.2020 посредством Альфа-Мобайла принято предложение на кредитный продукт с услугой страхования. Перед оформлением на ваш номер телефона +79*******91 было направлено смс-уведомление с кодом. Ввод кода в соответствующее поле является подтверждением того, что вы ознакомились с условиями договора и согласны на оформление продукта. Таким образом, кредитный продукт был предоставлен банком вам исключительно на тех условиях, которые были согласованы сторонами и определены соглашением. Указанный номер, на который вы звонили ( 8800 333 84 48 ) принадлежит Альфа-Страхованию. Предоставить комментарии по консультации специалиста другой организации, мы, к сожалению, не можем. Для отказа от услуги страхования вы можете обратиться в отделение банка с соответствующим заявлением. В индивидуальном порядке мы готовы вернуть страховую премию на ваш счет без обращения в отделение. Денежные средства поступят на ваш счет в ближайшее время. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой «5» баллов индивидуальный подход банка при рассмотрении вашего обращения. Об изменении оценки вы можете сообщить в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
236 986
отзыва
221 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь с задолжностью

Оценка 5

16 октября сотрудник Мария помогла с ориентироваться с выпалотой по кредиту и ответила на все вопросы почему у меня заморожен счёт и помогла подсчитать сумму к выплате по кредиту... Читать полностью

24.10.2025

Одобрили кредит всего за 30 минут! Спасибо менеджеру Кунел за помощь

Оценка 5

Обращалась в Альфа-Банк за потребительским кредитом. Изначально сомневалась из-за прошлого негативного опыта в другом банке. В отделении менеджер Кунел сразу поняла мои опасения... Читать полностью

21.10.2025

Запрос документов по кредитному договору

Оценка 5

Потребовались документы по страховке Будь Здоров на действующем кредите. Не смогла найти документы на своей почте, обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфа-Банк... Читать полностью

21.10.2025

Перенос даты платежа на удобную дату

Оценка 5

4 августа после оформления кредита обратился в онлайн чат банка с вопросо/просьбой о смене даты платежа на удобное для меня число. Алфьа-помощник моментально и без лишних ненужных... Читать полностью

21.10.2025

Спасибо за быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат с поддержкой 15 октября 2025 года по вопросу о погашении ежемесячного платежа по кредиту. С вопросом помогла разобраться альфа-помощник Кристина. В течении 10 ти... Читать полностью

21.10.2025

Чат с Альфа банком - простое решение проблем

Оценка 5

22 июля я обратилась в чат банка с вопросом возвращения страховой премии в счет погашения кредита. Ранее я брала кредит в Альфа банке и дополнительно были оформлены несколько... Читать полностью

21.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

17 октября посетила отделение банка в г.Чебоксары,по адресу ул.Карла Маркса, 51, чтобы оформить кредитные каникулы, ввиду 353-ФЗ и 3 факторов: 1. Потери работы 2. Снижения дохода... Читать полностью

21.10.2025