Сотрудники службы взыскания Альфа Банка приезжают, ежедневно звонят и угрожают должнику и родственникам

14.08.2020 01:29
5601
2
Без оценки
Добрый день! В связи со снижением дохода у меня образовалась просроченная задолженность сроком в несколько месяцев от которой я не отказываюсь и при первой возможности ее закрываю. Так же банк списывает со всех моих счётов единственный мой доход в счёт погашения кредита . Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно, как мне, так и моим родственникам. Неоднократно мною было озвучено, сотрудникам службы взыскания, что до конца месяца просроченную задолженность я оплачу!  Звонки поступают мне на телефон ежедневно, а порой и по 3-4 раза в день! Согласно 230 ФЗ, а именно: ФЗ-230 четко регламентируется, сколько раз в день по закону банк может звонить должнику:   не более 1 раза в день; не более 2 раз в неделю; не более 8 раз в месяц. При каждой моей попытке объяснить сотрудникам отдела взыскания, что их звонки уже не правомерны, и что они не соблюдают 230 ФЗ, в ответ слышны только насмешки и цитирую: "Мы будем вам звонить ровно столько, сколько посчитаем нужным и будем звонить вашим родственникам и приедем по месту регистрации!” Т.е сотрудники банка, а именно Г-юк Р. А. всячески игнорирует исполнение 230 ФЗ. 12.08.2020г данный сотрудник приехал по месту регистрации, где проживает моя пожилая мама и начал ногами долбиться в дверь. От чего моя мама перепугалась и сначала на поняла что происходит! Подумала, что кто-то хочет выломать дверь... спросив кто там, ей ответили, что судебный пристав, приехал отбирать имущество! Она открыла дверь и человек стоящий за порогом представился Р. А. Г-ом! Сообщил что у неё большие проблемы и что он из судебных приставов, что ей и мне будет плохо, что он отберёт все! На что она ответила, что не понимает о чем идёт речь и что она никакого отношения к этому не имеет. На что он начал орать на весь подъезд, какие мы плохие и что нам будет плохо... Соседи являются свидетелями данного инцидента, т.к. услышали его крики и вышли..  После чего ей стало плохо и поднялось давление! После всего произошедшего было написано заявление в полицию. Так же имеется запись с камеры видео наблюдения как данный человек заходит и выходит с подъезда!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T20:28:41+03:00
Благодарим за отзыв. upd: От автора получено письмо, на основании которого оценку по отзыву снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-08T15:01:56+03:00
Уважаемый клиент, на основании вашего отзыва была проведена проверка. Сотрудник действительно осуществлял выезд по адресу, указанному в банке, однако изложенная в отзыве информация не нашла своего подтверждения. Сотрудник действовал корректно, не грубил и не хамил при разговоре. Обращаем ваше внимание, что ФЗ 230 устанавливает требования к количеству взаимодействия при телефонных переговорах. При этом телефонные переговоры подразумевают состоявшийся разговор с клиентом по телефону, а не попытки кредитора осуществить телефонные переговоры. По количеству состоявшихся телефонных переговоров частота взаимодействия, установленная ФЗ 230, не нарушена. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
129 551
отзыв
118 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Вернули страховку честно и быстро

Оценка 5

16 января обращалась по поводу возврата страховки в чат банка. При оформлении рассрочки , не давала согласия на страховку, то ли произошла путаница то ли сбой, но итог вижу с карты... Читать полностью

31.07.2025

Помогли с вопросом по займу

Оценка 5

12 июня я обратилась в чат с вопросом по займу,о переплате процентов ,специалист Владимир очень быстро подключился и помог решить мой вопрос.Рассказал о начислении процентов и... Читать полностью

31.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля я написала в чат приложения Альфа-Банка. Хотела закрыть счета, которые остались после гашения кредитов. На связи была специалист Марина. Она очень быстро оформила заявки на... Читать полностью

30.07.2025

Рассказали, как закрыть рассрочку

Оценка 5

6 июня обратилась в чат мне нужно было закрыть рассрочку которую ранее брала  и Софья меня проконсультировала сколько я должна пополнить счет чтобы закрыть ее полностью. Спасибо... Читать полностью

30.07.2025

Обращение

Оценка 5

28 июля 2025 года обратилась в чат. Альфа-помощник перенаправил меня на менеджера Анастасию. Вопрос был в закрытии архивного продукта, кредитного договора в частности. Анастасия... Читать полностью

30.07.2025

Запрос на получение договора кредитования

Оценка 5

10 июля обратилась в чат, для того чтоб на электронную почту направили договор кредитования ! Специалист Ксения , быстро мне ответила , направила запрос в архив , помогла... Читать полностью

29.07.2025

Позвала сотрудника чата поддержки

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат банка 1.07.2025 по вопросу погашения договора займа, мне быстро помогла менеджер Ирина, предоставила всю информацию в полном объеме, детально рассказав... Читать полностью

29.07.2025