Абсурдный новый дизайн личного кабинета

29.05.2013 19:48
3110
1
Без оценки
Уважаемый Альфа-банк, могу с уверенностью сказать, что из-за ваших, совершенно глупых изменений Альфа-клика вы потеряли меня как клиента НАВСЕГДА! Это жуть, я два месяца не могу приноровиться, ЗАЧЕМ?! Что за неприкладной дизайн, зачем мне в центре окна последние операции - вы правда считаете, что информация ГЛАВНАЯ?! Как такое можно запустить?! У меня в вашем банке только счет, карту я заблокировала, на счете мои личные средства, так вот я сейчас в сотый раз заходила и искала информацию по остатку на счете И НЕ НАШЛА! Просто её нет... нет информации, ни в одном разделе... В то время как в старом дизайне она высвечивалась сразу при входе, и это очень важно, МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТАК НЕ ВАЖНО как информация о МОИХ ДЕНЬГАХ на счете вашего банка! Ужас, я пребываю в недоумении и возмущении... Мне кажется вы просто прикалываетесь над своими клиентами... Ну как так, НИГДЕ, я сейчас снова искала - НИГДЕ нет информации по счету! Маразм!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-05T16:44:00+04:00
Отзыв для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинга интернет-банков[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-05-30T19:01:00+04:00
Уважаемый Клиент, в прошлом году наш интернет-банк был переведен на новую технологическую платформу, что позволило ему работать быстрее при растущих нагрузках, а нам — быстрее внедрять новые функции и возможности для вас, клиентов Альфа-Банка. В конце марта 2013 года мы заменили оформление (внешний вид) «Альфа-Клика», улучшили его возможности и постарались сделать его удобнее. Новый дизайн — это очередной шаг по совершенствованию системы и насыщению ее новыми возможностями. Мы продолжим обновлять и дорабатывать интернет-банк для вашего удобства. Предыдущая и новая версии работают параллельно. Если Вам привычнее работать в предыдущей версии интернет-банка, Вы можете просто переключиться в неё одним кликом (кнопка «Переход в Клик 1.0» в правой верхней части экрана, под новой навигационной панелью). С уважением, Зиновьева Юлия начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
78 087
отзыва
63 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличная поддержка

Оценка 5

30.04.2024 года в 20:44 по московскому времени я обратился в чат приложения альфа банка с вопросом: Сколько можно добавить телефонных номеров в личный кабинет для оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Категории кэшбека

Оценка 4

Альфа-банк обещает 4 категории кэшбэка, но в действительности выбрать даёт только 3. На май предложено выбрать 3 категории, а одну Альфа-банк уже любезно выбрал за меня (фото в... Читать полностью

30.04.2024

Не пришел кэшбек за акцию

Оценка 5

Я порекомендовал кредитную карту жене, пришло уведомление о готовности, приехали в отделение города Одинцово, забрали карту, выполнили все условия, кэшбека нет. Поддержка пишет что... Читать полностью

28.04.2024

Альфа - Маркет

Оценка 5

У Альфа банка есть свой маркет, назвается соответственно Альфа Маркет. И была там потрясающая акция 20% кэшбэка на покупки в этом маркете. 24.03.2024 в 17:39 спросил в онлайн чате... Читать полностью

27.04.2024

Бессильная поддержка банка

Оценка 4

Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в банке не получается решить проблемы. При участии в акциях, навязанных услугах приходится прибегать к помощи тех поддержки. В этот раз... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

8 апреля написал в чат с вопросом обновления остатка задолженности по наложенному аресту. Остаток долгое время не обновлялся, хотя деньги должны были уйти приставам, начал... Читать полностью

26.04.2024

Смена номера телефона

Оценка 5

У меня при заказе карты новой возникла одна проблема при входе приложение альфы меня кидала на старый номер телефона которого уже давно нет и решил обратиться в отделение банка на... Читать полностью

26.04.2024