Без кодового слова, но с паспортом - я никто?

18.11.2013 10:51
9337
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею несчастье получать на карту Альфа-банк з/п, а последние полтора года - пособие на ребёнка. И вот стала я замечать, что со счёта потихоньку пропадают деньги; списываются маленькие суммы (что-то около 50-60 рублей), но регулярно. Настолько регулярно, что на карте образовалась задолженность. Напомню - карта дебетовая! Все мои попытки узнать причину задолженности на карте не увенчались успехом: операторы горячей линии требовали кодовое слово. Кодовое слово, которое я называла, почему-то не подходило, паспортные данные операторов не устраивали, т. к. по словам операторов, без кодового слова не откроется программа! (Ну не издевательство ли?). Мне предлагали поехать в отделение банка и поменять кодовое слово. На мой вопрос, есть ли отделения банка в г. Брянск, следовал отрицательный ответ. В какое, в таком случае, отделение банка, я должна обратиться? Следовал невозмутимый ответ, что в г. Москва. Очень удобно, спасибо, всё для клиента! г. Москва находится примерно в 600 км от г. Брянск. Сегодня сделала ещё две попытки узнать про отделение Альфа банка в г. Брянск. Первая девушка разговаривала очень раздражённо, уверяя, что отделения банка в Брянске нет и никогда не было, мои настойчивые расспросы закончились бросанием трубки со стороны оператора. Второй звонок был более удачным. Девушка сказала, что отделения банка действительно нет, но есть точка (?) по выдаче кредитов, и что, может быть, мне смогут поменять там кодовое слово. А может быть и не смогут? Я правильно поняла? И что на большее (перевыпуск карты, например) мне в этом отделении надеяться не нужно, всё равно придётся ехать в Москву. Браво, Альфа-банк! Вы действительно "лучший" банк. Такой "клиентоориентированности" я не встречала даже в "Сбербанке", который ругают все-все. [b]Администратор: [/b] Корректность номера телефона, к которому "привязан" неизвестно когда и кем подключенный Альфа-Чек, на "точке продаж" не проверяли? Откуда вам стало известно о внеплановом перевыпуске карты? Выясняли ли в колл-центре причины происходящего? [b]catscats: [/b] [i]Корректность номера телефона, к которому "привязан" неизвестно когда и кем подключенный Альфа-Чек, на "точке продаж" не проверяли?[/i] Проверяла. И не только на "точке продаж", но и звонком на горячую линию банка. Номер телефона верный. Пользуюсь им около 6 лет, никогда не меняла. Он же привязан к моему счёту. [i]Откуда вам стало известно о внеплановом перевыпуске карты?[/i] Пошла снимать деньги в банковат, который выдал сообщение что-то вроде "карта отклонена банком". Позвонила на горячую линию банка и выяснила, что карта не активна. Т. е. банк заблокировал мне карту без всяких предупреждений хотя бы в виде смс и заказал перевыпуск новой карты. [i]Выясняли ли в колл-центре причины происходящего?[/i] Разумеется, выясняла. Достаточно долго общалась с Евгением (добавочный номер 25072) сегодня во временной промежуток примерно с 15.30 до 16.30. Евгений мне объяснил, что банком принято решение о перевыпуске карты по "вине банка". Более точной информации, сказал мне Евгений, нет. Карта была сегодня отправлена менеджеру по зп проектам на мою работу. Эта вся информация, которую я получила. До зм менеджера я пока не дозвонилась, поэтому местонахождение моей карточки сейчас мне не известно. Как и не понятно, как я буду забирать эту карту с работы, если я нахожусь за 600 км от Москвы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-11-26T11:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена на Ваш счет. Комментарии относительно получения перевыпущенной карты и изменения кодового слова предоставлены Вам в телефонном разговоре. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, возникшая ситуация не окажет влияние на наше сотрудничество. С уважением ОАО "Альфа-Банк".
catscats
2013-11-28T11:42:00+04:00
Проблема решена. Перевыпущенную карту получила. Деньги за неизвестно кем и когда подключенную услугу "Альфа-Чек" вернули на карту, причём за все 3 года, начиная с 2011. Оценку менять не буду по следующим причинам: 1. Кодовое слово внезапно поменяли опять! И опять никакого предупреждения хотя бы в виде смс. 2. Если не знаешь/ забыл/ внезапно поменяли (например, организация-работодатель) кодовое слово, никто даже не потрудится оформить претензию по неработающей карте. Т. е. сначала нужно обратиться в отделение, поменять кодовое слово, а затем уже обращаться в службу поддержки, чтобы решить проблему заблокированной/ не работающей/ украденной карты. Это ОЧЕНЬ не удобно, особенно если отделение банка достаточно далеко и добраться до него проблематично!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,20
средняя оценка
47%
решено проблем
91 632
отзывов
88 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Отмена заявки на потребительский кредит

Оценка 5

8 мая обратилась в Альфа банк через мобильное приложение в онлайн чат по вопросу отмены заявки на потребительский кредит. Ранее хотела взять потребительский кредит, но моя проблема... Читать полностью

24.05.2024

Страховки Будь здоров и Надёжное будущее

Оценка 5

Год назад взял потребительский кредит, продолжаю выплачивать, доп. услугами были подключение полисов страхования Надёжное будущее и Будь здоров. Отменой в период охлаждения не... Читать полностью

23.05.2024

Узнать подключена ли услуга кредит под залог

Оценка 5

15 мая в 12:49, я обратился в чат альфа банка в приложении с вопросом: подключина ли услуга кредит под залог. Мне ответила девушка Оксана, и помогла решить даный вопрос. Сказала... Читать полностью

23.05.2024

Долго пришлось ждать, а помогли быстро

Оценка 4

13.05 был в Альфа банке г. Тюмень ул. Пермякова 23а. Сразу после праздников было очень много клиентов в банке, ждал почти полтора часа свою очередь, когда я пришел до меня было 20... Читать полностью

22.05.2024

Решение проблем как всегда на высоте!

Оценка 5

Отличный банк в плане клиентоориентированность, при внесении средств на погашение очередного платежа , списались страховки, а я не увидел в сообщении этого, сегодня позвонили с... Читать полностью

21.05.2024

Кредит наличными

Оценка 5

27.04.2024 обратилась в онлайн чат по оформлению кредита наличными, менеджер Людмила уточнила желаемый лимит и в течении пару минут уже прислали ответ с одобрением, с финансовой... Читать полностью

20.05.2024

Прозрачные условия

Оценка 5

Хочу рассказать и поблагодарить специалиста банка в онлайн- чате Елизавету. 14 мая я взяла потребительский кредит в Альфа-банке. Волновало, нет ли каких- либо дополнительных услуг... Читать полностью

19.05.2024