Навязывание дополнительных услуг в системе ВТБ24-Онлайн

06.10.2015 17:20
3221
14
Без оценки
С 2012 года являюсь клиентом банка, до сего времени пользовался бесплатной услугой "Телеинфо", буквально несколько дней назад услуга стала недоступной. Далее пришло смс от банка со ссылкой на это: [i]"С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас! ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один разпосетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно! http://vtb24.ru/promo/online/  [/i] Взяв паспорт, обратился в Кировское  отделение города Санкт-Петербурга, где минут 15 операционистка заполняла какие-то формуляры, отсканировала мой паспорт, сделала мое фото(!), затем спросила "являюсь ли я собственником квартиры, в которой зарегистрирован?". На мой вопрос "Вы что, кредит мне оформляете?" ответила: "Нет, карту". Естественно, я поинтересовался, зачем мне карта, если она у меня уже есть и мне только нужно подключить необходимую мне услугу. На что был получен ответ, что это невозможно, что услугу можно получить только в составе "нового пакета", в который эта новая (красная) карта и входит. Попросил позвать начальство, которое подтвердило, что получить услугу ВТБ24-Онлайн без получения новой карты НЕВОЗМОЖНО. Итого, по факту получается следующее - грубое навязывание дополнительных (условно-бесплатных) услуг и отказ в предоставлении услуги действующему клиенту. Кому жаловаться пока непонятно, но, по всей видимости (если вопрос не будет решен) придется обращаться во все инстанции, от "Общества защиты прав потребителя" до Суда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-12T17:37:24+03:00
С учетом всех комментариев - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-10-07T09:55:40+03:00
Уважаемый Сергей! Сотрудники офиса правильно Вам сообщили, что при подключении ВТБ24-Онлайн выдается бесплатная неименная банковская карта, так как оформляется [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]Договор комплексного обслуживания[/url]. Вам не придется посещать офис Банка для совершения банковских операций, таких как переводы, оплата жилищных услуг, операции с вкладами, конверсионные операции. Вам будет открыт мастер-счет в трех валютах. С помощью банковской карты Вы сможете пополнять рублевый мастер-счет, не посещая офис Банка, что значительно сэкономит время. Не можем не отметить, что ВТБ24-Онлайн имеет привлекательные [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx]тарифы[/url] на совершение операций. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025