Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за апрель 2024 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 55 591,7 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 36 409,5 |
3 | 0 | САО «ВСК» | 21 085,2 |
4 | +1 | «СберСтрахование» | 15 655,6 |
5 | -1 | «Ингосстрах» | 13 778,4 |
6 | +3 | Страховая группа «СОГАЗ» | 8 248,3 |
7 | 0 | СК «Согласие» | 6 167,4 |
8 | -2 | «Ренессанс Страхование» | 5 500,1 |
9 | -1 | «Росгосстрах Жизнь» | 3 424,7 |
10 | 0 | «РЕСО-Гарантия» | 3 275,9 |
11 | 0 | «Абсолют Страхование» | 2 242,4 |
12 | +4 | «Капитал МС» | 1 737,0 |
13 | +4 | «Капитал Life» | 1 675,6 |
14 | +5 | «МАКС» | 1 632,2 |
15 | -1 | ГСК «Югория» | 1 389,1 |
16 | -3 | «Совкомбанк страхование» | 1 308,8 |
17 | +1 | «Тинькофф Страхование» | 1 131,4 |
18 | -6 | «Зетта Страхование» | 1 070,9 |
19 | new | «Энергогарант» | 874,5 |
20 | -5 | «РСХБ-Страхование» | 805,3 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в апреле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».
«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:
- «АльфаСтрахование»: 30% россиян готовы содержать детей до первого трудоустройства.
- Большинство россиян планируют продлить отдых на майских праздниках за свой счет, выяснили «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» по итогам исследования для аналитического центра «АльфаСтрахования».
- «АльфаСтрахование»: большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти.
«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:
- «Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме.
- Исследование «Росгосстраха»: большинство москвичей тратят на ремонт дачи до 0,5 млн рублей.
- Специалисты СК «Росгосстрах» и банка «Открытие» установили, по каким критериям россияне выбирают автомобили.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
- Генеральный директор САО «ВСК» Александр Тарновский принял участие в Junior PayTech Forum 2024 в качестве члена жюри.
- Страховой Дом «ВСК» стал лауреатом ежегодной бизнес-премии «Компания | Персона года».
- Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового Дома «ВСК», рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«МАКС» (+5)
- Представитель компании «МАКС» Игорь Устинов сообщил, что в России ожидается всплеск угонов китайских автомобилей.
«Капитал МС» (+4)
- Советник генерального директора страховой медицинской организации «Капитал МС» Михаил Пушков рассказал, как проверить состояние сердца бесплатно.
«Капитал Life» (+4)
- «Капитал Life» выплатила клиентам 3,6 млрд рублей с начала 2024 года.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в апреле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«Энергогарант» (19-е место)
- Генеральный директор компании «Энергогарант» Александр Давыденко рассказал о перспективах страхования от цифровых рисков.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 92 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Период исследования: апрель 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 16.05.24.
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».