Рейтинг российских страховых компаний. Апрель 2024 года

Дата публикации: 22.05.2024 10:59 Обновлено: 22.05.2024 11:20
2 899
Время прочтения: 4 минуты
Рейтинг российских страховых компаний. Апрель 2024 года
Источник
Banki.ru

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за апрель 2024 года.

Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.

Топ-20 страховых компаний:

Место в рейтингеПеремещение за месяцСтраховая компанияМедиаИндекс
10«АльфаСтрахование»55 591,7
20«Росгосстрах»36 409,5
30САО «ВСК»21 085,2
4+1«СберСтрахование»15 655,6
5-1«Ингосстрах»13 778,4
6+3Страховая группа «СОГАЗ»8 248,3
70СК «Согласие»6 167,4
8-2«Ренессанс Страхование»5 500,1
9-1«Росгосстрах Жизнь»3 424,7
100«РЕСО-Гарантия»3 275,9
110«Абсолют Страхование»2 242,4
12+4«Капитал МС»1 737,0
13+4«Капитал Life»1 675,6
14+5«МАКС»1 632,2
15-1ГСК «Югория»1 389,1
16-3«Совкомбанк страхование»1 308,8
17+1«Тинькофф Страхование»1 131,4
18-6«Зетта Страхование»1 070,9
19new«Энергогарант»874,5
20-5«РСХБ-Страхование»805,3

Комментарии:

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в апреле 2024 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и САО «ВСК».

«АльфаСтрахование» заняло первое место в рейтинге:

  • «АльфаСтрахование»: 30% россиян готовы содержать детей до первого трудоустройства.
  • Большинство россиян планируют продлить отдых на майских праздниках за свой счет, выяснили «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» по итогам исследования для аналитического центра «АльфаСтрахования».
  • «АльфаСтрахование»: большинство россиян не принимают встречное предложение от работодателя, если решили уйти.

«Росгосстрах» на второй позиции в медиарейтинге:

  • «Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме.
  • Исследование «Росгосстраха»: большинство москвичей тратят на ремонт дачи до 0,5 млн рублей.
  • Специалисты СК «Росгосстрах» и банка «Открытие» установили, по каким критериям россияне выбирают автомобили.

САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:

  • Генеральный директор САО «ВСК» Александр Тарновский принял участие в Junior PayTech Forum 2024 в качестве члена жюри.
  • Страховой Дом «ВСК» стал лауреатом ежегодной бизнес-премии «Компания | Персона года».
  • Ольга Сорокина, член совета директоров Страхового Дома «ВСК», рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли.

Самые заметные перемещения в рейтинге:

«МАКС» (+5)

  • Представитель компании «МАКС» Игорь Устинов сообщил, что в России ожидается всплеск угонов китайских автомобилей.

«Капитал МС» (+4)

  • Советник генерального директора страховой медицинской организации «Капитал МС» Михаил Пушков рассказал, как проверить состояние сердца бесплатно.

«Капитал Life» (+4)

  • «Капитал Life» выплатила клиентам 3,6 млрд рублей с начала 2024 года.

Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в апреле 2024 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):

«Энергогарант» (19-е место)

  • Генеральный директор компании «Энергогарант» Александр Давыденко рассказал о перспективах страхования от цифровых рисков.

Методика:

  1. В рейтинге участвовали страховые компании и их дочерние компании, работающие на территории РФ.
  2. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 92 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  3. Период исследования: апрель 2024 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 16.05.24. 

*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
  2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
  3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
  4. Наличие прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. 

 О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме